Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 июня 2024 активны на платформе
52 733 +38
Преподавателя
565 431 -52
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 2.

Используют: 63 вуза 17 преподавателей 101 студент
магистратура специалитет бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Инноватика
Дисциплины
Маркетинг в инновационной сфере , Основы маркетинга в сфере сервиса , Маркетинг инноваций , Маркетинг услуг , Основы маркетинга сферы услуг , Маркетинг и ценообразование в банке , Маркетинг технологических инноваций , Маркетинг высокотехнологичных товаров , Маркетинг инноваций в условиях современной экономики , Маркетинг сферы услуг , Маркетинговые исследования рынка художественных материалов , Маркетинговое управление компанией и инновации , Маркетинг и инновации , Экономика и маркетинг инноваций , Работа с CRM-системами в отделах маркетинга и продаж , Основы маркетинга инноваций , Маркетинг технических инноваций , Маркетинговые исследования рынка строительной продукции , Маркетинговые инновации , Коммуникация и маркетинг инноваций , Маркетинговое проектирование инноваций , Маркетинговые исследования на основе патентной информации , Маркетинговые исследования рынка инноваций , Маркетинговый анализ инноваций , Маркетинговые инновации в промышленности , Особенности маркетинговых инноваций , Маркетинг в сфере сервиса , Маркетинговые решения в бизнесе и инновациях , Маркетинговый анализ рынка инноваций , Технологии маркетинга сферы услуг
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Молчанов Николай Николаевич
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 63 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 78 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 94 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 9. Маркетинг инжиниринга

Время прохождения 683 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 110 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 78 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг инноваций
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 917 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 160 вузов 105 преподавателей 348 студентов