Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Используют:
159
вузов
62
преподавателя
236
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Институт управления (г. Архангельск)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В связи с ужесточением конкурентной среды в индустрии ресторанного бизнеса актуальным является овладение современной технологией управления маркетингом. Автором раскрыты основы теории данной концепции, а также изложена методология маркетингового управления, адаптированная к современным условиям отечественного рынка. Рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, руководителей, маркетологов и других специалистов, работающих в общественном питании.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингТехнические науки и информационные технологии / Пищевая промышленность и общественное питание
Дисциплины
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности ,
Маркетинг пищевой продукции ,
Маркетинг продукции и услуг в общественном питании ,
Маркетинг предприятий индустрии питания ,
Основы отраслевых технологий ,
Качество товаров и услуг ,
Локальный маркетинг ресторана ,
Маркетинг ресторана ,
Маркетинг предприятий общественного питания ,
Менеджмент и Маркетинг на предприятиях общественного питания ,
Маркетинг пищевых продуктов ,
Маркетинг предприятия общественного питания ,
Маркетинг продуктов здорового питания ,
Маркетинг в отраслях и сферах ,
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства и общественного питания ,
Маркетинг продукции и услуг ,
Маркетинг в отраслях ,
Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания ,
Маркетинг в пищевом производстве ,
Маркетинг в общественном питании ,
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение ,
Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания ,
Маркетинговые исследования и ценообразование в сфере общественного питания и гостеприимства ,
Организация товародвижения на предприятиях общественного питания ,
Формирование стратегических маркетинговых программ развития сферы гостеприимства и общественного питания ,
Маркетинг и логистика в общественном питании ,
Маркетинг, реклама и дизайн в общественном питании ,
Основы организации производства продукции и оказания услуг ,
Маркетинг в пищевой и перерабатывающей промышленности ,
Стратегическое планирование и управление развитием производства пищевой продукции
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.06 Торговое дело,
38.04.02 Менеджмент,
43.04.03 Гостиничное дело,
38.04.06 Торговое дело,
27.03.02 Управление качеством,
43.03.01 Сервис,
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.07 Товароведение,
15.03.02 Технологические машины и оборудование,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания,
19.04.02 Продукты питания из растительного сырья,
19.03.03 Продукты питания животного происхождения,
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья,
19.03.01 Биотехнология,
38.03.01 Экономика,
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания,
38.03.02 Менеджмент,
19.04.03 Продукты питания животного происхождения
38.04.02 Менеджмент,
43.04.03 Гостиничное дело,
38.04.06 Торговое дело,
27.03.02 Управление качеством,
43.03.01 Сервис,
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.07 Товароведение,
15.03.02 Технологические машины и оборудование,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания,
19.04.02 Продукты питания из растительного сырья,
19.03.03 Продукты питания животного происхождения,
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья,
19.03.01 Биотехнология,
38.03.01 Экономика,
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания,
38.03.02 Менеджмент,
19.04.03 Продукты питания животного происхождения
Материалы курса
Лекции22
Видео2
Тесты11
Задания11
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Тульский государственный университет (г. Тула)
Используют:
113
вузов
37
преподавателей
134
студента
Используют:
68
вузов
24
преподавателя
63
студента