Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

Используют: 159 вузов 62 преподавателя 236 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В связи с ужесточением конкурентной среды в индустрии ресторанного бизнеса актуальным является овладение современной технологией управления маркетингом. Автором раскрыты основы теории данной концепции, а также изложена методология маркетингового управления, адаптированная к современным условиям отечественного рынка. Рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, руководителей, маркетологов и других специалистов, работающих в общественном питании.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Технические науки и информационные технологии / Пищевая промышленность и общественное питание
Дисциплины
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности , Маркетинг пищевой продукции , Маркетинг продукции и услуг в общественном питании , Маркетинг предприятий индустрии питания , Основы отраслевых технологий , Качество товаров и услуг , Локальный маркетинг ресторана , Маркетинг ресторана , Маркетинг предприятий общественного питания , Менеджмент и Маркетинг на предприятиях общественного питания , Маркетинг пищевых продуктов , Маркетинг предприятия общественного питания , Маркетинг продуктов здорового питания , Маркетинг в отраслях и сферах , Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства и общественного питания , Маркетинг продукции и услуг , Маркетинг в отраслях , Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания , Маркетинг в пищевом производстве , Маркетинг в общественном питании , Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение , Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания , Маркетинговые исследования и ценообразование в сфере общественного питания и гостеприимства , Организация товародвижения на предприятиях общественного питания , Формирование стратегических маркетинговых программ развития сферы гостеприимства и общественного питания , Маркетинг и логистика в общественном питании , Маркетинг, реклама и дизайн в общественном питании , Основы организации производства продукции и оказания услуг , Маркетинг в пищевой и перерабатывающей промышленности , Стратегическое планирование и управление развитием производства пищевой продукции
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Жабина Светлана Борисовна
кандидат технических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1401 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1085 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Время прохождения 1103 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список используемой литературы

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг продукции и услуг в общественном питании
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео2
Тесты11
Задания11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 113 вузов 37 преподавателей 134 студента