Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
О курсе
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингГосударственное и муниципальное управление / Отрасли и уровни государственного и муниципального управления
Дисциплины
Маркетинг территорий ,
Территориальный маркетинг ,
Брендинг территории ,
Управление территориями ,
Управление развитием территорий ,
Брендинг территорий ,
Территориальный маркетинг и брендинг ,
Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества ,
Основы маркетинга территорий ,
Пространственное развитие территорий ,
Территориальный Маркетинг в системе регионального управления ,
Маркетинг территории ,
Маркетинг территорий: мезо и макроуровень ,
Геобрендинг регионов ,
Управление продвижением города и региона ,
Управление развитием территорий и перспективных регионов ,
Региональные межгосударственные интеграционные объединения ,
Программно-целевое управление развитием территории ,
Позиционирование городов мира ,
Позиционирование городов мира: поиск идентичности ,
Геобрендинг региона ,
Оценка перспектив развития территорий ,
Брендирование территории ,
Управление развитием территории ,
Контроль за эффективностью управления территориями
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Свернуть
Еще -4
Авторы
Лекции
Константиниди Христофор Александрович
кандидат экономических наук, доцент
Садриев Руслан Дуферович
кандидат экономических наук, доцент
Арский Александр Александрович
кандидат экономических наук, доцент
Карпова Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук
Артемьева Ольга Александровна
кандидат экономических наук
Стыцюк Рита Юрьевна
доктор экономических наук
Земляк Светлана Васильевна
доктор экономических наук, профессор
Баудер Елена Александровна
кандидат экономических наук
Тюрин Дмитрий Валерьевич
кандидат экономических наук, доцент
Захаренко Ирина Кимовна
кандидат экономических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Основные понятия в маркетинге территорий
Время прохождения 308 минут
- 1.1. Предпосылки использования маркетинга в региональном управлении (32мин.)
- 1.2. Сущность территориального маркетинга (49мин.)
- 1.3. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы (65мин.)
- 1.4. Региональный маркетинг как составная часть региональной политики (81мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Тест: Основные понятия в маркетинге территорий (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Территориальный подход к изучению рыночной среды
Время прохождения 750 минут
- 2.1. Особенности территориального деления: страна, регион, город, пригород, сельская местность (276мин.)
- 2.2. Понятие рынка и особенности его изучения при территориальном делении (49мин.)
- 2.3. Маркетинговая среда территории (114мин.)
- 2.4. Оценка конкурентной среды территории (179мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (49мин.)
- Тест: Территориальный подход к изучению рыночной среды (68мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Сегментирование рынка и позиционирование территории
Время прохождения 395 минут
- 3.1. Сегментирование рынка (97мин.)
- 3.2. Концепция позиционирования территории (114мин.)
- 3.3. Система бенчмаркинга как основа успешного позиционирования на рынке (49мин.)
- 3.4. Стратегия позиционирования территории (49мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Тест: Сегментирование рынка и позиционирование территории (38мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Региональные исследования в маркетинге территорий
Время прохождения 480 минут
- 4.1. Методология региональных исследований (81мин.)
- 4.2. Этапы проведения региональных исследований (97мин.)
- 4.3. Разработка региональной ассортиментной матрицы и ценовой мониторинг территории (114мин.)
- 4.4. Построение карты регионального рынка продаж и схемы распределения продукции по сбытовым каналам (49мин.)
- 4.5. Типология и анализ потребителей на региональном рынке (49мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Тест: Региональные исследования в маркетинге территорий (42мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Территориальный маркетинг как элемент институциональной инфраструктуры и фактор регионального управления
Время прохождения 428 минут
- 5.1. Проблемы конкурентного окружения территории, факторы конкурентоспособности (130мин.)
- 5.2. Роль маркетинга в институциональном управления территорией (97мин.)
- 5.3. Маркетинг в программном развитии российских территорий (114мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (49мин.)
- Тест: Территориальный маркетинг как элемент институциональной инфраструктуры и фактор регионального управления (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Формирование брендинговой политики территории
Время прохождения 452 минуты
- 6.1. Брендинг территорий: цели, задачи, подходы к формированию (130мин.)
- 6.2. Практические примеры формирования брендинга территории (81мин.)
- 6.3. Экономические предпосылки к развитию брендинга территорий (81мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (114мин.)
- Тест: Формирование брендинговой политики территории (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7. Финансово-экономическое обеспечение логистической системы территориального маркетинга
Время прохождения 359 минут
- 7.1. Логистическая система территориального маркетинга (65мин.)
- 7.2. Учет территориального фактора при планировании финансово-экономического обеспечения логистической системы (81мин.)
- 7.3. Модернизация территориальной логистической системы в современных условиях (114мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (49мин.)
- Тест: Финансово-экономическое обеспечение логистической системы территориального маркетинга (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 8. Маркетинговые коммуникации в продвижении территории
Время прохождения 633 минуты
- 8.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций (114мин.)
- 8.2. Инструменты продвижения территориального продукта (97мин.)
- 8.3. Современное состояние государственного PR России (244мин.)
- 8.4. Примеры продвижения региональных продуктов (97мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Тест: Маркетинговые коммуникации в продвижении территории (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 9. Инвестиционный маркетинг территорий в условиях интеграционных процессов
Время прохождения 481 минута
- 9.1. Инвестиционный маркетинг как концепция управления территорией (81мин.)
- 9.2. Маркетинговые исследования и оценка региональной емкости рынка (211мин.)
- 9.3. Инвестиционная инфраструктура управления территорией (114мин.)
- Выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Тест: Глава 9. Инвестиционный маркетинг территорий в условиях интеграционных процессов (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Планирование предприятием логистического процесса складирования с учетом специфики территории
Время прохождения 130 минут
Свернуть
Развернуть тему
Материалы курса
Лекции22
Тесты9
Задания9
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
185
вузов
69
преподавателей
486
студентов
Используют:
97
вузов
33
преподавателя
130
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.14.245.172
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |