Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
01 мая 2024 активны на платформе
53 956 -3
Преподавателей
586 464 +102
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Используют: 129 вузов 77 преподавателей 401 студент
бакалавриат специалитет магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т. д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие потребительской ценностью. Как же территории найти подходящую рыночную нишу и создать условия для своего процветания? На эти и многие другие вопросы дает ответы концепция маркетинга территорий. Примеры ее успешной реализации — «Сочи-2014», г. Мышкин, Великий Устюг. Авторы учебника занимаются проблематикой маркетинга территорий уже около 10 лет, имеют обширный опыт преподавания и участия в практических проектах по данному направлению. В учебнике дается обстоятельный и комплексный анализ методов и инструментов маркетинга территорий, содержится большое количество актуальных примеров.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Менеджмент / Государственное, региональное и муниципальное управление
Дисциплины
Маркетинг туризма , Маркетинг территорий , Маркетинг в туристской индустрии , Маркетинговые технологии в туризме , Территориальный маркетинг , Брендинг территории , Маркетинг туристских территорий , Брендинг территорий , Территориальный маркетинг и брендинг , Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества , Основы маркетинга территорий , Муниципальный маркетинг , Маркетинг региона в системе государственного и муниципального управления , Территориальный Маркетинг в системе регионального управления , Маркетинг в продвижении территорий , Маркетинг территории , Маркетинг территорий: мезо и макроуровень , Основы государственного и муниципального управления и маркетинг территорий , Основы маркетинга в муниципальном управлении , Социология маркетинга территорий , Брендирование территории , Инструменты и методы маркетинга территорий , Маркетинговые технологии государственного и муниципального управления экономикой и социальной сферой , Маркетинг территорий (продвинутый уровень)
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг территорий» и смежным дисциплинам

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг территорий
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: