Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Используют: 264 вуза 205 преподавателей 1.1K студентов
бакалавриат магистратура специалитет
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинг и маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Общий маркетинг , Маркетинговые исследования и ситуационный анализ , Социологические методы в маркетинговых исследованиях , Концепции финансового маркетинга , Ситуационный анализ , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Тактические инструменты маркетинга , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Современный маркетинг , Маркетинговый аудит , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг , Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия , Подготовка и проведение социологического и маркетингового исследования
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 103 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео17
Тесты15
Задания19

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: