Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
30 июня 2024 активны на платформе
52 739 -20
Преподавателей
564 982 -252
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

Используют: 83 вуза 31 преподаватель 141 студент
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей формирования спроса и предложения на них, проблем взаимодействия предприятия с его рыночным окружением, до инструментов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) и вопросов непосредственной организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия (организации АПК). Курс будет интересен преподавателям профильных вузов, представителям агробизнеса и специалистам, занимающимся проблемами исследования аграрного маркетинга. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Естественные науки / Сельское хозяйство. Ветеринария. Лесное дело
Дисциплины
Маркетинг , Основы маркетинга , Управление и маркетинг в АПК , Менеджмент и маркетинг , Общий маркетинг , Маркетинг на сельскохозяйственных предприятиях , Маркетинговые исследования в АПК , Агромаркетинг , Менеджмент и маркетинг в АПК , Маркетинг в АПК , Современный маркетинг , Особенности маркетинга в отдельных отраслях и сферах деятельности , Введение в маркетинг , Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности , Управление маркетингом на предприятии АПК , Экономика и маркетинг в АПК , Аграрный маркетинг , Управление маркетингом в АПК , Основы предпринимательства в АПК , Отраслевой маркетинг , Маркетинг аграрной продукции , Экономика и маркетинг в аграрном производстве , Качественные методы маркетинговых исследований , Количественные методы маркетинговых исследований , Введение в маркетинговую деятельность , Маркетинг в агропромышленном комплексе , Инструменты маркетингового управления
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.04.01 Экономика,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.01 Экономика,
27.04.05 Инноватика,
35.04.04 Агрономия,
35.04.10 Гидромелиорация,
35.03.11 Гидромелиорация,
38.04.02 Менеджмент,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.07 Товароведение,
35.04.09 Ландшафтная архитектура,
35.04.08 Промышленное рыболовство,
35.04.07 Водные биоресурсы и аквакультура,
35.04.06 Агроинженерия,
35.04.05 Садоводство,
35.04.03 Агрохимия и агропочвоведение,
35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств,
35.04.01 Лесное дело,
35.03.10 Ландшафтная архитектура,
35.03.09 Промышленное рыболовство,
35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура,
35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции,
35.03.06 Агроинженерия,
35.03.05 Садоводство,
35.03.04 Агрономия,
35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение,
35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств,
35.03.01 Лесное дело
Свернуть
Еще 24

Авторы

Лекции
Кауфман Марк Арнольдович
доктор экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Коллектив авторов

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 247 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 82 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление и маркетинг в АПК
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео2
Тесты8
Задания16

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 919 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 158 вузов 67 преподавателей 200 студентов
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов