Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Используют:
133
учебных заведения
45
преподавателей
396
студентов
Избранное
магистратура
бакалавриат
специалитет
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализДисциплины
Маркетинговые исследования ,
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ ,
Введение в маркетинговые исследования ,
Введение в технологию маркетинговых исследований ,
Маркетинг (маркетинговые исследования) ,
Основы маркетинговых исследований
Направления подготовки/Специальности/Профессии
51.03.02 Народная художественная культура,
42.03.02 Журналистика,
41.03.04 Политология,
38.03.01 Экономика,
38.03.07 Товароведение,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.06 Торговое дело,
27.04.02 Управление качеством,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
38.03.02 Менеджмент,
27.03.05 Инноватика,
38.03.03 Управление персоналом,
39.03.01 Социология,
38.03.06 Торговое дело,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
38.05.01 Экономическая безопасность,
27.04.05 Инноватика
42.03.02 Журналистика,
41.03.04 Политология,
38.03.01 Экономика,
38.03.07 Товароведение,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.06 Торговое дело,
27.04.02 Управление качеством,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
38.03.02 Менеджмент,
27.03.05 Инноватика,
38.03.03 Управление персоналом,
39.03.01 Социология,
38.03.06 Торговое дело,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
38.05.01 Экономическая безопасность,
27.04.05 Инноватика
Свернуть
Еще 17
Авторы
Лекции
Тюрин Дмитрий Валерьевич
кандидат экономических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Понятия и сущность маркетинговых исследований
Время прохождения 210 минут
- 1.1. Определение маркетинговых исследований (25мин.)
- 1.2. История развития мировой и российской практики маркетинговых исследований (74мин.)
- 1.3. Цели, задачи и функции маркетинговых исследований (37мин.)
- 1.4. Способы реализации маркетинговых исследований (37мин.)
- Контрольные вопросы (12мин.)
- Тест: Понятия и сущность маркетинговых исследований (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Постановка исследовательско-аналитической функции на предприятии
Время прохождения 337 минут
- 2.1. Маркетинговая информационная система (50мин.)
- 2.2. Назначение исследовательско-аналитической функции (25мин.)
- 2.3. Задачи, решаемые постановкой исследовательско-аналитической функции в компании (37мин.)
- 2.4. Система маркетинговых исследований как основное направление исследовательско-аналитической функции (37мин.)
- 2.5. Ошибки в организации исследовательско-аналитической функции (25мин.)
- 2.6. Организация исследовательско-аналитической функции (37мин.)
- 2.7. Участие маркетолога-исследователя в сборе и обработке маркетинговой информации (87мин.)
- Контрольные вопросы (12мин.)
- Тест: Постановка исследовательско-аналитической функции на предприятии (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3 . Виды и технологии проведения маркетинговых исследований
Время прохождения 420 минут
- 3.1. Классификация маркетинговых исследований (74мин.)
- 3.2. Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований (111мин.)
- 3.3. Этапы сотрудничества с внешними исследовательскими компаниями для проведения маркетингового исследования (111мин.)
- 3.4. Методы обеспечения защиты от несанкционированного доступа к результатам маркетинговых исследований (25мин.)
- 3.5. Этические аспекты исследований по кодексу ESOMAR (50мин.)
- Контрольные вопросы (25мин.)
- Тест: Виды и технологии проведения маркетинговых исследований (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Исследования внешней среды маркетинга
Время прохождения 1096 минут
- 4.1. Среда как объект маркетинговых исследований (124мин.)
- 4.2. Основные методы исследований макро- и микросреды маркетинга (408мин.)
- 4.3. Основные методы исследования конкурентной среды (495мин.)
-
- 4.3.1. Классификация групп методов исследований конкурентной среды (12мин.)
- 4.3.2. Источники вторичной информации о конкурентах в маркетинговых исследованиях (87мин.)
- 4.3.3. Легендированные подходы для получения информации от конкурентов (50мин.)
- 4.3.4. Исследования конкурентной среды полевыми методами (12мин.)
- 4.3.5. Метод мистери-шоппинга (87мин.)
- 4.3.6. Методы определения долей рынка конкурентов в маркетинговых исследованиях (12мин.)
- 4.3.7. Метод бенчмаркинга (62мин.)
- 4.3.8. Формирование ассортиментной матрицы и ценовой мониторинг конкурентов (124мин.)
- 4.3.9. Оценка конкурентоспособности организации (50мин.)
- Контрольные вопросы (25мин.)
- Тест: Исследования внешней среды маркетинга (44мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Кабинетные исследования
Время прохождения 183 минуты
- 5.1. Внутрифирменная и вторичная информация (62мин.)
- 5.2. Источники вторичной информации (99мин.)
- Контрольные вопросы (12мин.)
- Тест: Кабинетные исследования (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6 . Полевые исследования
Время прохождения 1381 минута
- 6.1. Особенности проведения полевых исследований (74мин.)
- 6.2. Наблюдения за потребителями (50мин.)
- 6.3. Методы опросов (359мин.)
- 6.4. Панельные исследования (37мин.)
- 6.5. Экспертиза в маркетинговых исследованиях (173мин.)
- 6.6. Экспериментальные исследования (74мин.)
- 6.7. Проективные методы исследований (74мин.)
- 6.8. Проведение исследований методом ай-трекинга (87мин.)
- 6.9. Интернет-исследования (272мин.)
-
- 6.9.1. Интернет-опросы (12мин.)
- 6.9.2. Онлайн фокус-группы (25мин.)
- 6.9.3. Онлайн flash-опросы (12мин.)
- 6.9.4. Usability-тестирование (25мин.)
- 6.9.5. Исследования интернет-магазинов (12мин.)
- 6.9.6. Исследования интернет-этнографии (37мин.)
- 6.9.7. Основные источники информации для интернет-исследований (50мин.)
- 6.10. Мобильные исследования (50мин.)
- 6.11. Классификация ошибок при проведении полевых исследований (62мин.)
- Контрольные вопросы (37мин.)
- Тест: Полевые исследования (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7 . Обработка и анализ результатов исследований
Время прохождения 260 минут
- 7.1. Релевантность маркетинговой информации (25мин.)
- 7.2. Первичная обработка данных для анализа (25мин.)
- 7.3. Базовый анализ данных (25мин.)
- 7.4. Метод SWOT-анализа (111мин.)
- 7.5. Подготовка финального отчета по результатам маркетингового исследования (37мин.)
- Контрольные вопросы (25мин.)
- Тест: Обработка и анализ результатов исследований (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции349
Тесты7
Задания7
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
136
учебных заведений
43
преподавателя
375
студентов
Используют:
133
учебных заведения
73
преподавателя
327
студентов
Попробуйте личную
подписку от 465 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.41
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
