Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоДисциплины
Маркетинг туризма ,
Маркетинг в туристской индустрии ,
Маркетинговые технологии в туризме ,
Маркетинг в туризме ,
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса ,
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты2
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
43
вуза
13
преподавателей
46
студентов
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов