Показать виджеты
Скрыть виджеты
28 сентября 2024 активны на платформе
53 286 -100
Преподавателей
608 707 -597
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ

Используют: 178 вузов 108 преподавателей 672 студента
бакалавриат специалитет магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются современные тенденции в сфере международной торговли товарами, услугами и результатами интеллектуальной деятельности. Анализируются новые, связанные с четвертой промышленной революцией, цифровизацией и климатической повесткой дня изменения в структуре и географии торговых связей развитых и развивающихся стран, новые риски, вызванные геополитической напряженностью, торговыми войнами, общей неопределенностью, ростом влияния цифровых транснациональных корпораций, изменения в ходе региональных интеграционных процессов. Особое внимание уделяется состоянию и возможным перспективам развития внешней торговли России, в том числе в условиях современного кризиса, а также в контексте ее членства в ВТО и участия в интеграционных проектах СНГ, ЕАЭС, АТЭС, ШОС, БРИКС. Рассмотрен комплекс средств международного и национального регулирования внешнеэкономической деятельности, в том числе регламенты ВТО. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений экономического профиля, а также практикующих специалистов в области внешнеэкономической деятельности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Дисциплины
Коммерция в сфере информационных услуг , Международная торговля , География международной торговли , Международная торговля услугами , Модели внешней торговли , Регулирование международной торговли , Управление конкурентоспособностью товаров и услуг на международном рынке , Организация и техника международной торговли , Международная торговля товарами и услугами , Основы международной торговли , Оборудование предприятий торговли , Технологии продажи товара , Контракты в международной торговле , Международная торговля и мировой рынок товаров и услуг , Международная торговля и охрана прав интеллектуальной собственности , Международная торговля объектами интеллектуальной собственности , Международная торговля продовольственными товарами , Торговая реклама в торговле продовольственными товарами , Ценообразование в международной торговле , Актуальные проблемы права международной торговли , Россия в международной торговле , Право международной торговли , Оценка конкурентоспособности продукции стран Евразийского экономического союза , Государственное регулирование внешней торговли , Инструменты регулирования международной торговли , Управление услугами в торговле , Международные рынки ресурсов, товаров и услуг , Международные рынки товаров и услуг , Основы международной торговли углеводородными ресурсами , Моделирование международной торговли , Оборудование в торговле , Проблемы и перспективы международной торговли товарами и услугами , Современные инструменты и новые направления регулирования международной торговли , Торговля газом на международных рынках , Контракты во внешней торговле , Экспертиза продовольственных товаров во внешней торговле , Международные коммерческие операции и их регламентация , Глобализация и международная торговля: проблемы и противоречия , Международная торговля и мировые товарные рынки , Мировая торговля и проблемы глобализации , Глобализация и Международная торговля , Международная торговля сельскохозяйственными продуктами и продовольствием , Международная торговля и развитие , Конкурентоспособность компании на региональных и мировых рынках , Международная торговля: современные тенденции , Патентная защита инноваций в международной торговле , Статистика внешней торговли , Финансовые потоки в международной торговле , Франчайзинг в торговле , Электронные системы поддержки международной торговли , Международная торговля и арбитраж , Теория международной торговли , Торговля товарами промышленного назначения , Геополитические аспекты международной торговли , Услуги в международной торговле , ЕС в международной торговле , Комплексный анализ переработки, хранения и сбыта углеводородов , Маркетинг во внешней торговле , Международный франчайзинг , Современные методы и формы продажи товаров , Управление кризисами в торговле
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Принятые сокращения

Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Основные тенденции развития международной торговли на современном этапе

Время прохождения 749 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы и интернет-источников

Время прохождения 196 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Международная торговля товарами и услугами
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео7
Тесты15
Задания24

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 001 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: