Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
05 мая 2024 активны на платформе
53 768 -86
Преподавателей
584 226 -926
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. ОСНОВЫ ТЕОРИИ

Используют: 45 вузов 19 преподавателей 60 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Международный маркетинг , Международный бизнес , Международный маркетинг и логистика , Международный маркетинг-менеджмент , Международный маркетинг на рынках продовольственных товаров , Стратегический и международный маркетинг , Международный маркетинг и бизнес , Развитие предприятия и международный маркетинг , Международный маркетинг и менеджмент , Международный менеджмент и маркетинг , Основные тренды в международном маркетинге и рекламе , Международный маркетинг и кросс культурный менеджмент , Управление международным маркетингом , Международный маркетинг в сфере производства , Международный маркетинг: теория и практика
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 4416 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Международный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 849 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 120 вузов 72 преподавателя 306 студентов