Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Используют: 124 вуза 52 преподавателя 374 студента
бакалавриат магистратура аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание включены информационно-справочные материалы, контрольные вопросы для самопроверки, которые помогут наиболее эффективно усвоить теоретический материал, а также практикум, содержащий разнообразные задания, тесты и кейсы. Учебник дополнен методическим разделом для препо-давателей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Основы интегрированных коммуникаций , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) , Управление интегрированными коммуникациями , Интегрированные коммуникации в бизнесе , Интегрированные коммуникации , Управление интегрированными образованиями , Интегрированные рыночные коммуникации , Интегрированные коммуникации в издательском деле , Интегрированные коммуникации в коммерческой и социальной сферах , Интегрированные коммуникации и коммуникационный менеджмент в сфере сервиса , Интегрированные социальные коммуникации , Интегрированные коммуникации эффективных коммуникационных стратегий , Интегрированное планирование , Основы интегрированных коммуникаций в PR , Основы интегрированных коммуникаций в рекламе , Практика интегрированных коммуникаций , Интегрированные коммуникации в индустрии туризма
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 3. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Время прохождения 1409 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 4. КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Время прохождения 2322 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 299 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 27 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы интегрированных коммуникаций
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео8
Тесты11
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 286 вузов 195 преподавателей 1.6K студентов