Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
13 июля 2024 активны на платформе
52 661 -16
Преподаватель
564 114 -64
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Используют: 259 вузов 185 преподавателей 1.3K студентов
бакалавриат магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Основы рекламы , Паблик рилейшнз , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Основы рекламы и паблик рилейшнз , Основы интегрированных коммуникаций , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Реклама , Технологии рекламы , Теория и практика рекламы , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Реклама и связи с общественностью в бизнесе , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Управление в рекламе , Основы связей с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Теория рекламы , История и основы рекламы , PR-технологии и реклама , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Интегрированные коммуникации , Реклама и PR , Основы рекламы и PR , PR и реклама , Введение в рекламу , Связи с общественностью: теория и практика , Основы рекламного дела , Реклама как вид профессиональной деятельности , Технология креативных решений в рекламе и PR , Реклама и связи с общественностью , Основы рекламы и public relations в средствах массовой информации , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Реклама в сфере применения , Технологии рекламы и связей с общественностью в коммуникационной системе , Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью , Основы рекламы и паблик рилейшнз на ТВ , Введение в Связи с общественностью и рекламу , Паблик рилейшнз и реклама в коммерческих организациях , Технологии паблик рилейшнз , Введение в рекламу и связи с общественностью , Рекламные и PR-технологии , Теория и практика массовой информации и рекламы , Технологии рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях , Теория и практика рекламы и PR , Реклама и связи с общественностью в международном инфокоммуникационном бизнесе , Введение в рекламу и PR , Основы теории и практики связей с общественностью , Связи с общественностью и реклама , Технологии рекламы и PR , Введение в паблик рилейшнз , PR и рекламные технологии , Технологии организации рекламы и PR в сфере культуры , Public Relations , Теория и практика PR и рекламы , Профессиональная деятельность в рекламе , Технологии и практики современной рекламы , Теория и практика PR в культуре
Направления подготовки/Специальности/Профессии
43.03.01 Сервис,
42.04.05 Медиакоммуникации,
51.04.01 Культурология,
51.03.01 Культурология,
46.03.01 История,
42.04.02 Журналистика,
38.03.01 Экономика,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.05 Бизнес-информатика,
43.03.02 Туризм,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
43.03.03 Гостиничное дело,
45.04.01 Филология,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
45.06.01 Языкознание и литературоведение,
41.03.04 Политология,
45.03.01 Филология,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
38.03.07 Товароведение,
38.03.03 Управление персоналом,
47.03.01 Философия,
41.03.05 Международные отношения,
38.03.06 Торговое дело,
39.03.03 Организация работы с молодежью,
42.03.02 Журналистика,
54.03.01 Дизайн,
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство,
46.03.02 Документоведение и архивоведение,
42.03.05 Медиакоммуникации,
42.03.04 Телевидение,
42.03.03 Издательское дело
Свернуть
Еще 31

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература и интернет-сайты

Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Реклама и связи с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео10
Тесты12
Задания12

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 924 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 92 вуза 37 преподавателей 194 студента