Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО
Используют:
74
вуза
33
преподавателя
93
студента
Избранное
бакалавриат
магистратура
специалитет
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс поможет студентам разобраться в различных аспектах выставочного дела. Выставка рассматривается в данном курсе как бизнес-проект, инструмент маркетинговых коммуникаций, отдельно рассмотрена художественная выставка. Автор уделяет особое внимание практическим рекомендациям по подготовке к выставке и работе в стендовой команде. Работа с курсом предполагает посещение реальных выставок. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Выставочное дело».
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Выставочное дело ,
Основы выставочной деятельности ,
Выставочная деятельность ,
Основы выставочного дела ,
Экскурсионная и выставочная деятельность предприятий сервиса ,
Экспозиционно-выставочная деятельность предприятий индустрии моды и красоты ,
Экспозиционно-выставочная работа
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ВЫСТАВКИ
Время прохождения 1748 минут
- Тема 1. Концепция выставки и цели участия (76мин.)
- Тема 2. Анализ целей (436мин.)
- Тема 3. Средства достижения целей (76мин.)
- Тема 4. Работа команды экспонента (246мин.)
- Тема 5. Взаимодействие с посетителями (493мин.)
- Тема 6. Организация учебной практики (265мин.)
- Подкаст. История ярмарок в России (10мин.)
- История рекламы в России. Подкаст (14мин.)
- NEW DIGITAL & CREATIVE (13мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
Время прохождения 1414 минут
- Тема 7. Мотивы и цели (57мин.)
- Тема 8. История художественных выставок и музеев (549мин.)
- Тема 9. Объекты художественных и познавательных выставок и экскурсий (360мин.)
- Тема 10. Выставочные технологии (227мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 1. Что известно о выставке, в которой вы собираетесь участвовать?
Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Как привлечь посетителей к стенду?
Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 3. Форма индивидуального задания на учебную практику по дисциплине "Выставочное дело"
Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 4. Перечень возможных объектов исследования при прохождении учебной практики по дисциплине "Выставочное дело"
Время прохождения 114 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 5. Фокусные группы, на которые может быть ориентирована экспозиция университета на выставке
Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 6. Цели участия университета в качестве экспонента выставки
Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 7. Содержание экспозиции университета
Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 8. Рекомендации стендистам и менеджерам членам выставочной команды
Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 9. Темы самостоятельных работ по дисциплине "Выставочное дело"
Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео22
Тесты10
Задания7
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
94
вуза
33
преподавателя
188
студентов
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
54
вуза
18
преподавателей
45
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.191.14.104
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |