Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОДИАГНОСТИКА
Используют:
219
вузов
145
преподавателей
1.2K
студентов
Избранное
бакалавриат
специалитет
магистратура
аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В настоящем учебнике рассмотрены важнейшие теоретические и технологические аспекты психодиагностики. Структура книги позволяет перейти от изучения общетеоретических вопросов психодиагностики к проработке практико-технологических аспектов, связанных с изучением индивидуально-психологических особенностей человека. Учебник содержит оригинальные практические задания и упражнения, ориентированные на формирование системы компетенций, необходимых в процессе изучения индивидуально-психологических особенностей человека. Кроме того, широко представлены психодиагностические методики, востребованные в практике современных специалистов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психодиагностика. Психоанализ. ПсихотерапияДисциплины
Психодиагностика ,
Психологическая диагностика ,
Основы психодиагностики ,
Психодиагностика и практикум по психодиагностике ,
Психодиагностика в деятельности педагога-психолога ,
Психодиагностика, практикум по психодиагностике ,
Психодиагностика и психологическая оценка ,
Психодиагностическая работа педагога-психолога
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
37.03.02 Конфликтология,
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
37.06.01 Психологические науки,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
37.03.01 Психология,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
37.05.01 Клиническая психология
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
37.03.02 Конфликтология,
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
37.06.01 Психологические науки,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
37.03.01 Психология,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
37.05.01 Клиническая психология
Свернуть
Еще 27
Авторы
Лекции
Луговая Виолетта Федоровна
кандидат психологических наук
Хороших Валерия Викторовна
кандидат психологических наук
Кошелева Александра Николаевна
кандидат психологических наук
Королёва Наталья Николаевна
доктор психологических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
Время прохождения 1605 минут
- Глава 1. Психодиагностика как научная дисциплина (607мин.)
-
- 1.1. Основные этапы развития психодиагностики как научной дисциплины (179мин.)
- 1.2. Предмет психодиагностики: многообразие подходов (125мин.)
- 1.3. Методологические основы психодиагностики (36мин.)
- 1.4. Этические принципы в работе психолога-диагноста (179мин.)
- Резюме (36мин.)
- Практикум (54мин.)
- Психодиагностика как научная дисциплина (36мин.)
- Глава 2. Психодиагностика как практическая деятельность психолога (857мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Время прохождения 1327 минут
- Глава 3. Базовые методы в работе психодиагноста: наблюдение и беседа (393мин.)
- Глава 4. Формализованные методы сбора психодиагностической информации (303мин.)
-
- 4.1. Стандартизация, надежность, валидность как отличительные характеристики формализованных методик (107мин.)
- 4.2. Диагностические возможности тестов (54мин.)
- 4.3. Диагностические возможности опросников (36мин.)
- Резюме (36мин.)
- Практикум (71мин.)
- Формализованные методы сбора психодиагностической информации (28мин.)
- Глава 5. Диагностические возможности проективных методов (179мин.)
- Глава 6. Диагностические возможности психосемантических методов (268мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ
Время прохождения 1826 минут
- Глава 7. Самосознание как предмет психодиагностики (268мин.)
- Глава 8. Интеллектуальные психические образования как предмет психодиагностики (411мин.)
- Глава 9. Креативные психические образования личности как предмет психодиагностики (214мин.)
- Глава 10. Аффективные психические образования человека как предмет психодиагностики (196мин.)
- Глава 11. Мотивационные психические образования как предмет психодиагностики (303мин.)
- Глава 12. Личностные особенности как предмет психодиагностики (250мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Схема наблюдения за ребенком при психологическом обследовании
Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 4. Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации (модифицированный вариант карты наблюдений Д. Стотта)
Время прохождения 464 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 5. Мотивация к школьному обучению (беседа)
Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 6. "Тест эгоцентрических ассоциаций" Т. И. Пашуковой
Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 7. Методика "Шкала измерения тактик самопрезентации"
Время прохождения 107 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 8. Тест двадцати высказываний "Кто Я?"
Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 10. Методики диагностики креативности
Время прохождения 303 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 11. Методика наблюдения за эмоциональным возбуждением
Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 12. Методика "Неуправляемая эмоциональная возбудимость"
Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 13. Опросник Шкалы академической мотивации (ШАМ)
Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 15. Опросник В. К. Гербачевского для выявления уровня притязаний
Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 16. Опросник Л. Голдберга "Маркеры факторов "Большой Пятерки""
Время прохождения 143 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео6
Тесты12
Задания12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
45
вузов
8
преподавателей
55
студентов
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.15.17.60
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |