Этот курс и более
11 132 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАРКЕТИНГЕ
Используют:
158
вузов
69
преподавателей
419
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, а также всем интересующимся миром рекламы и PR.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работыЭкономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Психология рекламы ,
PR-технологии и реклама ,
Психология рекламы и связей с общественностью ,
Реклама и Public Relations ,
Реклама и паблик рилейшнз ,
Реклама и PR ,
Основы рекламы и PR ,
Психология рекламы и PR ,
PR и реклама ,
Психология маркетинговых коммуникаций ,
Введение в рекламу и PR ,
Психология PR и рекламы
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты3
Задания3
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
156
вузов
83
преподавателя
599
студентов
Используют:
169
вузов
104
преподавателя
525
студентов