Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
РЕКЛАМА, PR, ИМИДЖ
Используют:
54
вуза
11
преподавателей
69
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс раскрывает содержание и специфику PR в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания PR-услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Технология выставочно-ярмарочной деятельности ,
Стилистика и создание имиджа ,
PR-технологии и реклама ,
Реклама и Public Relations ,
Реклама и паблик рилейшнз ,
Реклама и PR ,
Основы рекламы и PR ,
PR и реклама ,
Реклама и связи с общественностью ,
Введение в рекламу и PR ,
Управление службой рекламы, PR и цифровых медиакоммуникаций ,
Реклама, PR, имидж ,
Рекламно-выставочная деятельность ,
Технология выставочной деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
42.02.01 Реклама,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
42.02.01 Реклама,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции22
Тесты7
Задания7
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
40
вузов
3
преподавателя
75
студентов
Используют:
158
вузов
57
преподавателей
556
студентов