Показать виджеты
Скрыть виджеты
14 августа 2024 активны на платформе
52 574 +12
Преподавателя
563 636 +4
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Используют: 62 вуза 17 преподавателей 121 студент
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Основы рекламы , Паблик рилейшнз , Реклама , Теория и практика рекламы , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Введение в рекламу , Связи с общественностью: теория и практика , Технологии паблик рилейшнз , Основы теории и практики связей с общественностью , Введение в паблик рилейшнз
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.02.08.П Техника и искусство фотографии (профессионалитет),
54.02.08 Техника и искусство фотографии,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
53.02.07 Теория музыки,
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.04 Вокальное искусство,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
42.02.01 Реклама
Свернуть
Еще 14

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 51 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Общая характеристика PR и продвижения

Время прохождения 692 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Целевая аудитория PR и продвижения

Время прохождения 718 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Взаимоотношения с рынками и СМИ, PR-сообщение

Время прохождения 739 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Планирование и организация PR‑кампании

Время прохождения 1037 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 118 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Связи с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 969 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 76 вузов 44 преподавателя 75 студентов