Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Используют:
116
вузов
63
преподавателя
312
студентов
Избранное
специалитет
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов внешней среды на инструментарий международного маркетинга, направления исследований в международном маркетинге, планирование и организация международной маркетинговой деятельности компаний, специфика решений международного маркетинг-микса и др. Особое внимание уделено международному маркетингу услуг, продвижению технологий на внешние рынки, практике международного маркетинга на развивающихся рынках. Учебник будет полезен не только студентам бакалавриата и магистратуры, но и слушателям программ дополнительного образования, и специалистам-практикам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Маркетинг ,
Международный маркетинг ,
Основы маркетинга ,
Общий маркетинг ,
Современный маркетинг ,
Введение в маркетинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.01 Экономика,
38.05.01 Экономическая безопасность,
41.03.01 Зарубежное регионоведение,
38.03.06 Торговое дело,
41.03.05 Международные отношения,
38.03.03 Управление персоналом,
38.03.07 Товароведение,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.05 Бизнес-информатика,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.05 Бизнес-информатика,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
27.03.02 Управление качеством
38.05.01 Экономическая безопасность,
41.03.01 Зарубежное регионоведение,
38.03.06 Торговое дело,
41.03.05 Международные отношения,
38.03.03 Управление персоналом,
38.03.07 Товароведение,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.05 Бизнес-информатика,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.05 Бизнес-информатика,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
27.03.02 Управление качеством
Свернуть
Еще 12
Авторы
Лекции
Молчанов Николай Николаевич
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Лубочкин Михаил Михайлович
кандидат экономических наук, доцент
Попова Людмила Валерьевна
кандидат экономических наук, доцент
Лукичёва Татьяна Алексеевна
кандидат экономических наук, доцент
Назарова Мария Васильевна
кандидат экономических наук, доцент
Мокрушина Амалия Анатольевна
кандидат филологических наук
Ломагин Никита Андреевич
доктор исторических наук, профессор
Коваль Александра Геннадьевна
кандидат экономических наук, доцент
Капусткин Вадим Игоревич
кандидат экономических наук, доцент
Кожанов Николай Александрович
кандидат экономических наук
Губина Марьяна Андреевна
кандидат экономических наук
Воробьева Ирина Валентиновна
кандидат экономических наук, доцент
Сутырин Сергей Феликсович
доктор экономических наук, профессор
Гончаренко Надежда Валентиновна
кандидат экономических наук
Ерасова Елена Анатольевна
кандидат экономических наук, доцент
Подоба Зоя Сергеевна
кандидат экономических наук
Осипов Сергей Владимирович
профессор, доктор экономических наук
Ефимова Елена Глебовна
доктор экономических наук, доцент
Трофименко Ольга Юрьевна
доцент, кандидат экономических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Теоретические аспекты и стратегические решения международного маркетинга
Время прохождения 2347 минут
- Глава 1. Концепция международного маркетинга (422мин.)
-
- 1.1. Международный маркетинг: определение и содержание (130мин.)
- 1.2. Компания в условиях интернационализации: исходные позиции для анализа (146мин.)
- 1.3. Стадии вовлечения компании в международный маркетинг (97мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Концепция международного маркетинга (38мин.)
- Глава 2. Анализ международной маркетинговой среды (438мин.)
-
- 2.1. Политико-правовая среда и ее роль в международном маркетинге (146мин.)
- 2.2. Анализ экономических и демографических факторов при выходе на внешний рынок (114мин.)
- 2.3. Социально-культурные факторы и решения международного маркетинга (97мин.)
- 2.4. Технологические и природные факторы международной маркетинговой среды (32мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Анализ международной маркетинговой среды (44мин.)
- Глава 3. Исследования в международном маркетинге и их особенности (471мин.)
-
- 3.1. Процесс выбора внешнего рынка и направления маркетинговых исследований (114мин.)
- 3.2. Виды международных маркетинговых исследований (65мин.)
- 3.3. Источники информации для международной маркетинговой деятельности (114мин.)
- 3.4. Особенности сбора первичных данных на внешних рынках (114мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (49мин.)
- Исследования в международном маркетинге и их особенности (52мин.)
- Глава 4. Планирование и организация международной маркетинговой деятельности (585мин.)
-
- 4.1. Стратегическое планирование международной маркетинговой деятельности (97мин.)
- 4.2. Стратегии и формы проникновения фирмы на внешний рынок (97мин.)
- 4.3. Организация международной маркетинговой деятельности (179мин.)
- 4.4. Контроллинг в международной маркетинговой деятельности (114мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (81мин.)
- Планирование и организация международной маркетинговой деятельности (80мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Инструментарий международной маркетинговой деятельности
Время прохождения 2291 минута
- Глава 5. Товарная политика фирмы в международном маркетинге (487мин.)
-
- 5.1. Направления исследования товара и товарная политика в международном маркетинге (146мин.)
- 5.2. Стандартизация и адаптация товара в международном маркетинге (114мин.)
- 5.3. Международный жизненный цикл товара и разработка новых товаров (81мин.)
- 5.4. Брендинг и виды брендов в международном маркетинге (97мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Товарная политика фирмы в международном маркетинге (26мин.)
- Глава 6. Ценообразование и ценовая политика компании в международном маркетинге (487мин.)
-
- 6.1. Методы ценообразования и факторы принятия решения о цене для внешнего рынка (244мин.)
- 6.2. Виды ценовой политики компании при выходе на внешний рынок (114мин.)
- 6.3. Виды цен на мировых рынках и способы установления цены (81мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (49мин.)
- Ценообразование и ценовая политика компании в международном маркетинге (30мин.)
- Глава 7. Система распределения в международном маркетинге (487мин.)
-
- 7.1. Формы выхода компании на внешний рынок и организация распределения (81мин.)
- 7.2. Факторы, влияющие на выбор канала распределения в международном маркетинге (81мин.)
- 7.3. Особенности оптовой и розничной торговли на внешних рынках (114мин.)
- 7.4. Маркетинг торговой фирмы: зарубежный и отечественный опыт (162мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (32мин.)
- Система распределения в международном маркетинге (36мин.)
- Глава 8. Коммуникативный комплекс в международном маркетинге (585мин.)
-
- 8.1. Структура и особенности коммуникативного комплекса в международном маркетинге (97мин.)
- 8.2 Стимулирование сбыта, паблик рилейшнз и директ-маркетинг в международном маркетинге (179мин.)
- 8.3. Личные продажи и национальные стили делового общения (114мин.)
- 8.4. Принятие решений в международной рекламе (130мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (49мин.)
- Коммуникативный комплекс в международном маркетинге (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. Международная маркетинговая деятельность: региональные и отраслевые особенности
Время прохождения 1932 минуты
- Глава 9. Международный маркетинг в сфере услуг (633мин.)
-
- 9.1. Особенности международного маркетинга услуг (195мин.)
- 9.2. Международный банковский маркетинг (130мин.)
- 9.3. Электронная коммерция в международном маркетинге (130мин.)
- 9.4. Маркетинг на международных транспортных рынках (97мин.)
- Краткие выводы (32мин.)
- Практикум (49мин.)
- Международный маркетинг в сфере услуг (24мин.)
- Глава 10. Международный маркетинг технологий (520мин.)
- Глава 11. Практика международного маркетинга в отдельных странах и регионах мира (633мин.)
-
- 11.1. Международный маркетинг в Китае (211мин.)
- 11.2. Международный маркетинг в странах Латинской Америки (179мин.)
- 11.3. Международный маркетинг в странах Ближнего и Среднего Востока (179мин.)
- Краткие выводы (16мин.)
- Практикум (49мин.)
- Практика международного маркетинга в отдельных странах и регионах мира (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Кейсы (отечественный и зарубежный опыт)
Время прохождения 357 минут
- Кейс 1. Особенности международной маркетинговой стратегии компании Red Bull (97мин.)
- Кейс 2. "Не все, что блестит - золото" (49мин.)
- Кейс 3. Компания ABBYY (49мин.)
- Кейс 4. Amazon.com, Inc. (32мин.)
- Кейс 5. "Быстрорастущие товарные рынки" в Китае (49мин.)
- Кейс 6. "Лаборатория Касперского" (81мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео21
Тесты11
Задания27
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
139
вузов
68
преподавателей
307
студентов
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
160
вузов
85
преподавателей
294
студента
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.143.214.226
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |