Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
05 мая 2024 активны на платформе
53 768 -86
Преподавателей
584 226 -926
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 120 вузов 72 преподавателя 306 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов внешней среды на инструментарий международного маркетинга, направления исследований в международном маркетинге, планирование и организация международной маркетинговой деятельности компаний, специфика решений международного маркетинг-микса и др. Особое внимание уделено международному маркетингу услуг, продвижению технологий на внешние рынки, практике международного маркетинга на развивающихся рынках. Учебник будет полезен не только студентам бакалавриата и магистратуры, но и слушателям программ дополнительного образования, и специалистам-практикам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Молчанов Николай Николаевич
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Нарежная Юлия Анатольевна
кандидат экономических наук
Страница автора
Пецольдт Керстин .
профессор, доктор экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. Теоретические аспекты и стратегические решения международного маркетинга

Время прохождения 2347 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. Инструментарий международной маркетинговой деятельности

Время прохождения 2291 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. Международная маркетинговая деятельность: региональные и отраслевые особенности

Время прохождения 1932 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 49 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Международный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео21
Тесты11
Задания27

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 849 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 189 вузов 173 преподавателя 448 студентов
Используют: 97 вузов 36 преподавателей 136 студентов