Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

Используют: 251 вуз 158 преподавателей 657 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Основы рекламы , Реклама в туризме , Реклама , Теория и практика рекламы , Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в СКС , Реклама в гостиничном бизнесе , Реклама и связи с общественностью в СКС , Реклама и связи с общественностью в сфере туризма , Менеджмент и реклама гостиничного предприятия , Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия , Реклама в гостеприимстве и туризме , Связи с общественностью в туризме и гостеприимстве , Реклама в туризме и гостеприимстве , Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг , Реклама в индустрии гостеприимства , Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе , Введение в рекламу , PR-технологии в туризме , Реклама и технологии продаж в гостиничном бизнесе , Реклама и технологии продаж в гостиничном и ресторанном бизнесе , Реклама в сфере применения , Реклама и PR в туризме , Реклама гостиничных услуг , Реклама в отраслях и сферах деятельности , Реклама и связи с общественностью в сервисе и туризме , Технологии производства рекламы в туризме , Реклама и связи с общественностью в сфере сервиса на транспорте , Реклама в туризме и гостиничном сервисе , PR-технологии в туристическом бизнесе , Организация и проведение рекламных и PR кампаний в гостиничном деле и туризме , Организация работы отделов рекламы в сфере гостиничного бизнеса и туризма , Реклама гостиничного предприятия , Реклама гостиничного продукта , Теория и практика рекламы в туризме , Реклама и организация выставочной деятельности в туризме , Социальные коммуникации и PR-технологии в туризме , Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме , Реклама и PR в гостиничном и туристическом бизнесе , Реклама и СМИ в гостиничном и туристическом бизнесе , Связи с общественностью гостиничных и туристических предприятий , Реклама и PR в индустрии гостеприимства , Связи с общественностью в сфере туризма , PR-деятельность в туризме , PR и рекламная деятельность гостиничного предприятия , Маркетинг и реклама в туристской индустрии , Продвижение гостиничного предприятия на международном рынке , Профессиональная деятельность в рекламе , Реклама и связи с общественностью в гостиничной деятельности , Реклама и связи с общественностью в туризме , Реклама и PR гостиничных и туристских услуг , Реклама о туризме , Реклама и связи с общественностью в сфере гостеприимства , Реклама в туристской индустрии , Реклама предприятий гостеприимства , Реклама предприятия сервиса
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Морозов Михаил Анатольевич
доктор экономических наук, профессор, действительный член Российской академии естественных наук
Страница автора
Морозова Наталья Степановна
доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшей школы РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Терминологический словарь

Время прохождения 313 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 224 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Реклама в туризме
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 126 вузов 65 преподавателей 403 студента