Этот курс и более
11 122 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ИНДИКАТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ (МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ)
Используют:
48
вузов
12
преподавателей
36
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Министерство науки и высшего образования РФ (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В данном учебном пособии рассматриваются вопросы построения индикаторов образования. Анализируются общие характеристики, которыми должны обладать информативные индикаторы образования, их виды, функции и принципы работы с ними. Рассматриваются рекомендации ОЭСР по получению данных и построению индикаторов образования для международных сравнений, а также конкретные примеры использования этих индикаторов для аналитических целей. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по всем направлениям, преподавателей, социологов, статистиков, экономистов и всех интересующихся актуальными вопросами социологии науки и образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Общественные науки / СоциологияДисциплины
Социология науки и образования ,
Социология науки и научного знания ,
Социология образования и науки
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Осипов Геннадий Васильевич
доктор философских наук, профессор, академик РАН
Климовицкий Сергей Вениаминович
кандидат социологических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Общие принципы работы с индикаторами образования
Время прохождения 769 минут
- 1.1. Основные характеристики индикаторов образования (114мин.)
- 1.2. Использование индикаторов для мониторинга национальных систем образования и образовательных учреждений (313мин.)
- 1.3. Спецификация индикаторов и анализ результатов (85мин.)
- 1.4. Использование индикаторов в международных сравнительных измерениях (227мин.)
- Тест: Общие принципы работы с индикаторами образования (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Рекомендации по построению индикаторов образования ОЭСР
Время прохождения 2523 минуты
- 2.1. Организационная структура индикаторов (85мин.)
- 2.2. Источники информации (28мин.)
- 2.3. Предмет измерения (171мин.)
- 2.4. Определения и классификации (512мин.)
- 2.5. Затраты на образование (227мин.)
- 2.6. Учебные программы (625мин.)
-
- 2.6.1. Определения (28мин.)
- 2.6.2. Классификация по ступени образования (85мин.)
- 2.6.3. Классификация по области образования (28мин.)
- 2.6.4. Классификация по ориентации (28мин.)
- 2.6.5. Классификация по предназначению (28мин.)
- 2.6.6. Классификация программ профессионально-технического образования (28мин.)
- 2.6.7. Границы ступеней образования (398мин.)
- 2.7. Качество данных (85мин.)
- 2.8. Построение индикаторов (711мин.)
- Тест: Рекомендации по построению индикаторов образования ОЭСР (50мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Примеры использования индикаторов образования для аналитических целей
Время прохождения 436 минут
- 3.1. Соотношение размера платы за обучение и государственной поддержки студентов (57мин.)
- 3.2. Окупаемость инвестиций в образование (28мин.)
- 3.3. Переход от образования к занятости (28мин.)
- 3.4. Социальные выгоды от образования (28мин.)
- 3.5. Международная мобильность студентов (57мин.)
- 3.6. Роль профессионального образования в улучшении перспектив занятости (85мин.)
- 3.7. Образование и экономический кризис (28мин.)
- 3.8. Проблемы подготовки высококвалифицированной рабочей силы (114мин.)
- Тест: Примеры использования индикаторов образования для аналитических целей (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты3
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Государственный университет просвещения (г. Москва)
Используют:
142
вуза
54
преподавателя
393
студента
Используют:
97
вузов
54
преподавателя
149
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.15.150.178
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |