Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
29 июня 2024 активны на платформе
52 759 -16
Преподавателей
565 234 -248
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Используют: 131 вуз 58 преподавателей 513 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс уникален. Его авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. В курсе раскрываются профессиональные секреты современных специалистов в области PR, которыми делятся CEO и топ-менеджеры известных компаний. Такой подход позволяет наиболее полно рассказать об основных направлениях PR-деятельности с разных точек зрения. Авторы курса не ставили перед собой задачи разработать новую теорию или составить экскурс в историю коммуникаций, но постарались ознакомить читателя с основными понятиями и моделями коммуникаций, а также показать, как и где современная практика использует существующие коммуникационные теории.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Связи с общественностью: теория и практика , Технологии паблик рилейшнз , Основы теории и практики связей с общественностью , Введение в паблик рилейшнз , Внутренние коммуникации и корпоративная социальная ответственность , Корпоративные коммуникации и КСО
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. PR и интегрированные маркетинговые коммуникации

Время прохождения 708 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 115 минут
Свернуть
Развернуть тему

Термины и определения

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Связи с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео12
Тесты11
Задания24

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 918 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 106 вузов 32 преподавателя 473 студента
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов