Показать виджеты
Скрыть виджеты
26 декабря 2024 активны на платформе
51 362 -34
Преподавателя
639 664 -574
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МЕДИАКОММУНИКАЦИИ

Используют: 193 вуза 129 преподавателей 857 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Автор пособия кратко, но емко и в доступной форме освещает проблематику, содержащуюся в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) высшего образования «Медиакоммуникации» и «Реклама и связи с общественностью», сопровождая теорию реальными примерами российских и мировых фирм. Книга содержит обширный набор практических материалов и тестов по каждой теме, которые нацелены на развитие творческого мышления и навыков прикладного анализа. Соответствует актуальным требованиям ФГОС. Для студентов бакалавриата, магистратуры, специалитета, а также преподавателей и практиков. В книге 19 глав, 17 деловых игр, 26 кейсов, 95 тестов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Связи с общественностью в органах власти , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Теория медиакоммуникаций , Основы связей с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Теория и практика медиакоммуникаций , Медиакоммуникации , Связи с общественностью: теория и практика , Технологии паблик рилейшнз , Основы теории и практики связей с общественностью , Управление службой рекламы, PR и цифровых медиакоммуникаций , Введение в паблик рилейшнз , Медиакоммуникация
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Чумиков Александр
доктор политических наук, профессор, кандидат философских наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Сведения об авторе

Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. PR в мире и в России

Время прохождения 163 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Медиа и медиатизация

Время прохождения 96 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Связи с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты19

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 162 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 208 вузов 116 преподавателей 748 студентов