Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 декабря 2025 активны на платформе
50 988 -27
Преподавателей
685 808 -483
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Используют: 88 учебных заведений 49 преподавателей 267 студентов
бакалавриат специалитет магистратура СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлены теоретические и прикладные проблемы связей с общественностью. В нем рассмотрена роль и значение связей с общественностью в современном мире, основные этапы кампании по связям с общественностью, особое внимание уделено средствам, методам и инструментам PR. Книга дополнена вопросами и заданиями и глоссарием, которые помогут студентам освоить материалы учебника.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Основы интегрированных коммуникаций , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Связи с общественностью в органах власти , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Связи с общественностью , Связи с общественностью в органах государственной власти , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Интегрированные коммуникации , Связи с общественностью: теория и практика , Основы рекламного дела , Технологии паблик рилейшнз , Основы теории и практики связей с общественностью , Введение в паблик рилейшнз
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Гончаров Вадим Эдуардович
кандидат политических наук
Страница автора
Задания
Гончаров Вадим Эдуардович
кандидат политических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 91 минута
Свернуть
Развернуть тему

Часть I. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАТИВИСТИКА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ

Время прохождения 1080 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть II. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Время прохождения 1580 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть III. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Время прохождения 1896 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть IV. ПСИХОТЕХНИКИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ

Время прохождения 1488 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 199 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Связи с общественностью" и смежным дисциплинам

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Связи с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции358
Тесты15
Задания15

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 222 учебных заведения 132 преподавателя 616 студентов