Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 июня 2024 активны на платформе
52 695 +60
Преподавателей
565 483 +188
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список сокращений

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Маркетинговые коммуникации в Интернете

Время прохождения 1437 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 77 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Перечень вопросов для подготовки к зачету

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тематика контрольных работ

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Решения задач к главе 5

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Технология интернет-маркетинга
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео19
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 919 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 317 вузов 218 преподавателей 1.2K студентов