Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Сервисная деятельность ,
Основы сервисной деятельности ,
Маркетинг информационных услуг ,
Реклама, PR, имидж ,
Технология интернет-маркетинга ,
Организация и осуществление интернет-маркетинга ,
Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли ,
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
ПОП СПО:
38.02.08
Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.02.01 Реклама,
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
43.02.09 Ритуальный сервис,
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
43.02.09 Ритуальный сервис,
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции22
Видео18
Тесты5
Задания5
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
87
вузов
27
преподавателей
125
студентов
Используют:
164
вуза
67
преподавателей
422
студента