Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Используют:
242
вуза
175
преподавателей
771
студент
Избранное
бакалавриат
СПО
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе рассматриваются теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастов. В содержании последовательно излагаются вопросы теории использования игры и игрушки как дидактических средств, методики планирования и организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастов, описываются основные аспекты проблематики психологии игры. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего специального образования Российской Федерации. Для учащихся средних специальных учебных заведений, обучающихся по укрупненной группе специальностей — «образование и педагогические науки», а также преподавателей педагогических колледжей.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогикаДисциплины
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста ,
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста ,
Психология молодежных субкультур ,
Современные технологии ,
Психология молодежной субкультуры ,
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей ,
Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста ,
Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации
ПОП СПО:
44.02.01.П
Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.04 Специальное дошкольное образование
44.02.04 Специальное дошкольное образование
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Поставнев Владимир Михайлович
кандидат психологических наук, доцент
Цаплина Ольга Викторовна
кандидат педагогических наук, доцент
Савенков Александр Ильич
доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО
Карпова Светлана Ивановна
доктор педагогических наук, доцент
Ключко Ольга Ивановна
доктор философских наук
Козырева Нелли Арнольдовна
кандидат психологических наук
Осипенко Людмила Евгеньевна
доктор педагогических наук, доцент
Поставнева Ирина Васильевна
кандидат психологических наук, доцент
Ганичева Алла Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент
Литвинова Светлана Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент
Смирнова Полина Викторовна
кандидат психологических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ИГРА И ИГРУШКА КАК ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Время прохождения 2765 минут
- Глава 1. Игра и игрушка как феномены культуры и цивилизации (1086мин.)
-
- 1.1. Эволюция научных теорий игры в истории европейской цивилизации (А. И. Савенков) (362мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 1.2. Детская игрушка как часть культурной традиции (А. И. Савенков) (133мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 1.3. Детская игрушка в России (Ю. А. Акимова) (172мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 1.4. Классификация детских игр и игрушек (А. В. Цицулина, Н. А. Козырева) (381мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Игра и игрушка как феномены культуры и цивилизации (42мин.)
- Глава 2. Игра и игрушка в эпоху геймификации (419мин.)
- Глава 3. Игра и игрушка в теории дошкольного образования (705мин.)
-
- 3.1. Образовательные функции детской игрушки и закономерности целостного игрового образовательного процесса (А. И. Савенков) (152мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 3.2. Принципы целостного игрового образовательного процесса детей раннего и дошкольного возрастов (О. В. Цаплина) (38мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 3.3. Дидактические основы применения игровых технологий в образовательном процессе (О. В. Цаплина) (133мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 3.4. Содержание, формы организации, методы и средства стимулирования игровой деятельности дошкольников (О. В. Цаплина) (324мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Игра и игрушка в теории дошкольного образования (16мин.)
- Глава 4. Игровая предметно-развивающая среда современного детства (343мин.)
-
- 4.1. Территориальное поведение ребенка в игре (П. В. Смирнова) (172мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 4.2. Стимулирование игровой активности ребенка посредством предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (С. Н. Литвинова) (95мин.)
- Контрольные вопросы и задания (57мин.)
- Игровая предметно-развивающая среда современного детства (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Психология игры
Время прохождения 1632 минуты
- Глава 5. Основные психологические подходы к изучению проблем игры и игрушки (705мин.)
-
- 5.1. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника (И. В. Поставнева) (152мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 5.2. Игра как фактор развития исследовательского поведения ребенка (П. В. Смирнова, Л. Е. Осипенко) (210мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 5.3. Индивидуальные, возрастные и гендерные особенности игр и игрушек (О. И. Ключко) (305мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Основные психологические подходы к изучению проблем игры и игрушки (40мин.)
- Глава 6. Игра и игрушка как факторы когнитивного развития личности ребенка (324мин.)
-
- 6.1. Игра и игрушка как факторы развития интеллекта ребенка (А. И. Савенков, П. В. Смирнова) (152мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 6.2. Игра и игрушка как факторы развития креативности ребенка (А. И. Савенков, П. В. Смирнова) (152мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Игра и игрушка как факторы когнитивного развития личности ребенка (20мин.)
- Глава 7. Игра и игрушка как факторы позитивной социализации личности ребенка (419мин.)
-
- 7.1. Игра и игрушка как факторы развития "Я-концепции" ребенка (В. М. Поставнев) (210мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 7.2. Индивидуальные и совместные игры как средство развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности детей раннего и дошкольного возрастов (Т. Д. Савенкова) (152мин.)
- Контрольные вопросы и задания (57мин.)
- Игра и игрушка как факторы позитивной социализации личности ребенка (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. Методика организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастов
Время прохождения 1849 минут
- Глава 8. Планирование игровой деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации (762мин.)
-
- 8.1. Планирование игровой деятельности детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации (А. Н. Ганичева) (400мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 8.2. Планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации (С. И. Карпова) (324мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Планирование игровой деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации (10мин.)
- Глава 9. Методика организации игр с детьми раннего и дошкольного возраста (1010мин.)
-
- 9.1. Практика организации игровой деятельности детей раннего возраста (А. Н. Ганичева) (324мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 9.2. Практика организации игровой деятельности детей дошкольного возраста (С. Н. Литвинова) (114мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 9.3. Методика просветительской работы с родителями о значении детской игры и ее поддержки в домашних условиях (П. В. Смирнова) (248мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- 9.4. Нормы, традиции и критерии экспертизы игр и игрушек для детей раннего и дошкольного возрастов (О. В. Цаплина, А. И. Савенков) (286мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Методика организации игр с детьми раннего и дошкольного возраста (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Рекомендуемая литература
Время прохождения 265 минут
- Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (6мин.)
- Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ (11мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео34
Тесты9
Задания31
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
108
вузов
51
преподаватель
146
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.224.70.11
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |