Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияДисциплины
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ,
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах ,
Сурдопедагогика ,
Сурдопсихология ,
Основы сурдопедагогики ,
Основы сурдопсихологии ,
Коррекционно-развивающая деятельность с основами диагностики
ПОП СПО:
44.02.05
Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
39.02.02 Сурдокоммуникация [ранее Организация сурдокоммуникации],
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции22
Тесты3
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
75
вузов
11
преподавателей
110
студентов
Используют:
28
вузов
11
преподавателей
34
студента