Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 109 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Проектирование и организация коррекционно-педагогической работы по формированию межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста

Время прохождения 733 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 171 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 109 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 10 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 149 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 74 вуза 19 преподавателей 132 студента