Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Данный курс поможет в изучении теоретических и практических подходов в управленческой психологии, даст цельное представление о сфере психологии менеджмента, знание которой поможет стать успешным руководителем, выбирать правильные стратегии управления, учитывая особенности членов коллектива, сформирует базу необходимых психологических знаний руководителя. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работыМенеджмент / Менеджмент
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
39.02.01 Социальная работа,
39.02.01.П Социальная работа (профессионалитет),
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
43.02.11 Гостиничный сервис,
51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность [ранее Библиотековедение],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
23.02.01.П Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (профессионалитет),
51.02.03.П Библиотечно-информационная деятельность [ранее Библиотековедение] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
39.02.01.П Социальная работа (профессионалитет),
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
43.02.11 Гостиничный сервис,
51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность [ранее Библиотековедение],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
23.02.01.П Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (профессионалитет),
51.02.03.П Библиотечно-информационная деятельность [ранее Библиотековедение] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 6
Авторы
Лекции
Коноваленко Марина Юрьевна
кандидат психологических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Содержание управленческой деятельности
Время прохождения 532 минуты
- 1.1. Содержание управленческой деятельности и основные управленческие функции (197мин.)
- 1.2. Структура организации (98мин.)
- 1.3. Стадии управленческой деятельности (197мин.)
- Тест: Содержание управленческой деятельности (40мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Менеджмент в организации: эффективное управление, ориентированное на результат
Время прохождения 2077 минут
- 2.1. Управление и лидерство (256мин.)
- 2.2. Стили и методы управления (1162мин.)
-
- 2.2.1. Стили и методы управления на основе теорий "X", "Y" и "Z" (79мин.)
- 2.2.2. Стили управления Лайкерта (20мин.)
- 2.2.3. Вознаграждение: мотивация труда (20мин.)
- 2.2.4. Классификация потребностей Маслоу (39мин.)
- 2.2.5. Двухфакторная модель Герцберга (20мин.)
- 2.2.6. Теория ожиданий Врума (39мин.)
- 2.2.7. Подход "путь - цель" Митчелла и Хауса (79мин.)
- 2.2.8. Континуум стилей управления Лайкерта (39мин.)
- 2.2.9. Стили управления Университета Огайо и Мичиганского университета (20мин.)
- 2.2.10. Матрица стилей Блейка и Мутон (20мин.)
- 2.2.11. Ситуационная концепция Херси и Бланшара (158мин.)
- 2.2.12. Теория потребностей МакКлелланда (98мин.)
- 2.2.13. Ситуационная модель руководства Фидлера (158мин.)
- 2.2.14. Практическое использование ситуационной модели Фидлера (20мин.)
- 2.2.15. Ситуационная модель Врума - Йеттона - Яго (236мин.)
- 2.2.16. Подход "путь - цель" Митчелла и Хауса (III) (98мин.)
- 2.3. Управление по целям (59мин.)
- 2.4. Управление изменениями (138мин.)
- 2.5. Тайм-менеджмент (394мин.)
- Тест: Менеджмент в организации: эффективное управление, ориентированное на результат (68мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Работа с персоналом
Время прохождения 1734 минуты
- 3.1. Психологические основы менеджмента (729мин.)
-
- 3.1.1. Прикладной психоанализ Фрейда (177мин.)
- 3.1.2. Индивидуальная теория личности Адлера (59мин.)
- 3.1.3. Бихевиоризм (59мин.)
- 3.1.4. Особенности поведения людей различных психологических типов в деловых отношениях (355мин.)
- 3.1.5. Работа в команде (20мин.)
- 3.1.6. Совместимость и сработанность в коллективе (59мин.)
- 3.2. Групповые процессы в организации (59мин.)
- 3.3. Структуры малой группы (394мин.)
- 3.4. Формирование команды (374мин.)
- 3.5. Управление кадрами в кризисной ситуации (118мин.)
- Тест: Работа с персоналом (60мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Управление как коммуникативная технология
Время прохождения 2179 минут
- 4.1. Психологические особенности межличностных коммуникаций в управленческой деятельности (611мин.)
-
- 4.1.1. Характеристика и содержание общения (118мин.)
- 4.1.2. Структура общения (20мин.)
- 4.1.3. Типы межличностных коммуникаций (98мин.)
- 4.1.4. Перцептивная сторона общения: как люди воспринимают друг друга (118мин.)
- 4.1.5. Коммуникативная сторона общения: как люди общаются друг с другом (158мин.)
- 4.1.6. Принципы эффективного коммуникативного поведения руководителя (79мин.)
- 4.2. Формы деловой коммуникации (808мин.)
- 4.3. Коммуникации в процессе управления (335мин.)
- 4.4. Разрешение конфликтных ситуаций в организации (374мин.)
- Тест: Управление как коммуникативная технология (52мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Задания2
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
161
вуз
54
преподавателя
523
студента
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.12.73.221
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |