Этот курс и более
11 122 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам, так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Управление маркетингом ,
Менеджмент и маркетинг ,
Основы менеджмента и маркетинга ,
Маркетинг-менеджмент ,
Основы маркетинга и менеджмента ,
Маркетинг и менеджмент ,
Маркетинговое управление ,
Менеджмент, маркетинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.06 Финансы,
21.02.07 Аэрофотогеодезия,
43.02.03 Стилистика и искусство визажа,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
21.02.20 Прикладная геодезия [ранее 21.02.08],
21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности,
21.02.19 Землеустройство [ранее 21.02.04],
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
08.02.03.П Производство неметаллических строительных изделий и конструкций (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
21.02.20.П Прикладная геодезия [ранее 21.02.08] (профессионалитет),
21.02.19.П Землеустройство [ранее 21.02.04] (профессионалитет)
21.02.07 Аэрофотогеодезия,
43.02.03 Стилистика и искусство визажа,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
21.02.20 Прикладная геодезия [ранее 21.02.08],
21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности,
21.02.19 Землеустройство [ранее 21.02.04],
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
08.02.03.П Производство неметаллических строительных изделий и конструкций (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
21.02.20.П Прикладная геодезия [ранее 21.02.08] (профессионалитет),
21.02.19.П Землеустройство [ранее 21.02.04] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 10
Авторы
Лекции
Казаков Сергей Петрович
доктор экономических наук
Ойнер Ольга Константиновна
доктор экономических наук, профессор
Пантелеева Елена Константиновна
кандидат экономических наук
Липсиц Игорь Владимирович
профессор, доктор экономических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Маркетинг в бизнесе XXI в.
Время прохождения 1445 минут
- Тема 1. Маркетинг-менеджмент - фундамент успешного бизнеса (385мин.)
-
- 1.1. Современное понимание маркетинга : переход от управления маркетингом к маркетинг-менеджменту (87мин.)
- 1.2. Mаркетинг-менеджмент в современной деловой среде (105мин.)
- 1.3. Основные модели бизнеса и маркетинг-менеджмент (70мин.)
- 1.4. Основные категории маркетинг-менеджмента (87мин.)
- Практикум (17мин.)
- Рекомендуемые источники (17мин.)
- Маркетинг-менеджмент — фундамент успешного бизнеса (12мин.)
- Тема 2. Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте (332мин.)
-
- 2.1. Новые модели массового производства и задачи маркетинга (70мин.)
- 2.2. Маркетинг и новые модели управления портфелем продуктов (87мин.)
- 2.3. Трансформация бытовой культуры как основа изменений в структуре потребительского спроса (157мин.)
- Рекомендуемые источники (17мин.)
- Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте (10мин.)
- Тема 3. Влияние маркетинга на результативность бизнеса. Модели управления результативностью маркетинга (367мин.)
-
- 3.1. Понятие результативности бизнеса и маркетинга (52мин.)
- 3.2. Эволюция понимания основной цели бизнеса и его результатов (70мин.)
- 3.3. Метрики маркетинговых результатов (140мин.)
- Практикум (87мин.)
- Рекомендуемые источники (17мин.)
- Влияние маркетинга на результативность бизнеса. Модели управления результативностью маркетинга (10мин.)
- Тема 4. Организация маркетинговой деятельности в фирме : сравнительный анализ моделей (280мин.)
-
- 4.1. Характеристика типов структур маркетинговых служб (122мин.)
- 4.2. Современные тенденции в организации маркетинговой деятельности (70мин.)
- 4.3. Оценка результатов маркетинговой деятельности фирмы с помощью системы ключевых показателей эффективности (35мин.)
- Рекомендуемые источники (52мин.)
- Организация маркетинговой деятельности в фирме: сравнительный анализ моделей (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Эффективные технологии управления клиентурой
Время прохождения 1036 минут
- Тема 5. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании (420мин.)
-
- 5.1. Сущность и признаки клиентоориентированной компании (70мин.)
- 5.2. Клиентоориентированная компания : взгляд со стороны клиента (175мин.)
- 5.3. Клиентоориентированная компания - взгляд изнутри : культура, способности, структура (140мин.)
- Практикум (17мин.)
- Рекомендуемые источники (17мин.)
- Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании (10мин.)
- Тема 6. Стратегические маркетинговые решения (560мин.)
-
- 6.1. Сегментирование, таргетирование, позиционирование как основа формирования маркетинговых стратегий (35мин.)
- 6.2. Сегментирование рынка : сущность, критерии и методы сегментации, выбор целевых сегментов (262мин.)
- 6.3. Связь между стратегией и сегментацией. Переход от сегментов к стратегическим сегментам (70мин.)
- 6.4. Создание предложения ценности : дифференциация, позиционирование и массовая кастомизация (157мин.)
- Практикум (17мин.)
- Рекомендуемые источники (17мин.)
- Стратегические маркетинговые решения (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. Управление предложением ценности
Время прохождения 1726 минут
- Тема 7. Создание ценности для потребителей как основа обеспечения финансовой эффективности маркетинговых стратегий (315мин.)
-
- 7.1. Понятие экономической ценности продукта (87мин.)
- 7.2. Факторы формирования ценности товара для потребителя (70мин.)
- 7.3. Ценность как маркетинговый инструмент управления прибылью компании (140мин.)
- Рекомендуемые источники (17мин.)
- Создание ценности для потребителей как основа обеспечения финансовой эффективности маркетинговых стратегий (10мин.)
- Тема 8. Процесс разработки и продвижения новой продукции (315мин.)
-
- 8.1. Создание и отбор идей (122мин.)
- 8.2. Разработка концепции новой продукции (52мин.)
- 8.3. Тестирование продуктовых инноваций (35мин.)
- 8.4. Коммерциализация рыночного запуска продуктовых инноваций (52мин.)
- Практикум (35мин.)
- Рекомендуемые источники (17мин.)
- Процесс разработки и продвижения новой продукции (20мин.)
- Тема 9. Брендинг (245мин.)
- Тема 10. Управление брендом и портфелем брендов. Бренд-аудит (455мин.)
- Тема 11. Стратегическое управление ценообразованием (297мин.)
-
- 11.1. Условия принятия ценовых решений при выводе на рынок новых товаров и работе на пионерных рынках (87мин.)
- 11.2. Ценовые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках (122мин.)
- 11.3. Управление ценами в фазе зрелости товара (52мин.)
- 11.4. Формирование цен в фазе сжатия рынка (17мин.)
- Рекомендуемые источники (17мин.)
- Стратегическое управление ценообразованием (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Управление маркетингом" и смежным дисциплинам
Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты11
Задания11
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
102
вуза
32
преподавателя
233
студента
Используют:
126
вузов
53
преподавателя
284
студента
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 13.59.38.110
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |