Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс, подготовленный коллективом преподавателей кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры, посвящен прикладным и научно-исследовательским аспектам профессионального самоопределения психолога. В курсе обсуждаются этапы становления психологической науки и ее основные школы, философские и естественнонаучные истоки психологии, закономерности развития психики человека в онтогенезе, методы психологического исследования и психологического воздействия, феномены профессионализации психолога и его профессионально важные качества, основные направления практической деятельности психолога и специфика его работы в различных профессиональных сферах, этические принципы психолога-профессионала и проблемы его профессиональной деформации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс адресован студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования психологических и педагогических направлений образовательной подготовки, а также студентам многочисленных «непсихологических» направлений подготовки, в стандартах которых указаны компетенции, требующие психологических знаний, умений и навыков.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работыДисциплины
Психология ,
Психология (включая основы социальной психологии) ,
Основы психологии ,
Психология вокруг нас ,
Введение в психологию ,
Психология с практикумом ,
Психология (включая психологию журналистики)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Свернуть
Еще 8
Авторы
Лекции
Назарова Наталия Рафаэлевна
кандидат психологических наук
Есликова Елена Владимировна
кандидат психологических наук, доцент
Векилова Севиль Афрасябовна
кандидат психологических наук, доцент
Семенова Светлана Васильевна
кандидат психологических наук, доцент
Подколзина Людмила Григорьевна
кандидат психологических наук
Бондарук Александр Феодосьевич
кандидат психологических наук
Ходаковская Ольга Валерьевна
кандидат психологических наук, доцент
Перепелкина Валентина Александровна
доцент, кандидат философских наук
Голянич Валерий Михайлович
доктор медицинских наук, профессор, кандидат медицинских наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА
Время прохождения 2902 минуты
- Тема 1. Предпосылки психологической науки (749мин.)
- Тема 2. Структура психологии (300мин.)
- Тема 3. Становление основных школ зарубежной и отечественной психологии (749мин.)
-
- 3.1. Институциализация психологии (19мин.)
- 3.2. Психодинамическое направление психологии (150мин.)
- 3.3. Бихевиоризм (56мин.)
- 3.4. Гештальтпсихология (56мин.)
- 3.5. Гуманистическое направление психологии (112мин.)
- 3.6. Когнитивная психология (56мин.)
- 3.7. Основные направления отечественной психологии (150мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (131мин.)
- Становление основных школ зарубежной и отечественной психологии (82мин.)
- Тема 4. Психология развития человека (393мин.)
- Тема 5. Методы исследования в психологии (506мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ПСИХОЛОГИЯ КАК ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Время прохождения 3432 минуты
- Тема 6. Общее представление о профессии. Профессия "психолог" (581мин.)
-
- 6.1. Основы современного профессиоведения (206мин.)
- 6.2. Профессиографическое исследование деятельности. Профессиограмма и психограмма психолога (75мин.)
- 6.3. Профессиональные стереотипы и мифы о психологах (56мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (225мин.)
- Общее представление о профессии. Профессия «психолог» (18мин.)
- Тема 7. Студент-психолог как субъект учебно-профессиональной деятельности (637мин.)
- Глава 8. Психолог как субъект профессиональной деятельности: проблема профессионализации (843мин.)
-
- 8.1. Феномен профессионализации (131мин.)
- 8.2. Профессионализм и профессиональная компетентность (94мин.)
- 8.3. Личностное и профессиональное самоопределение психолога (19мин.)
- 8.4. Профессиональные сообщества психологов (112мин.)
- 8.5. Профессиональные деформации личностного развития психолога и их профилактика (112мин.)
- 8.6. Роль рефлексии в профессиональной деятельности психолога (19мин.)
- 8.7. Супервизия как инструмент профессионального совершенствования психолога (56мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (300мин.)
- Психолог как субъект профессиональной деятельности: проблема профессионализации (24мин.)
- Тема 9. Практическая деятельность психолога (674мин.)
- Тема 10. Этические аспекты в профессиональной деятельности психолога (562мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты10
Задания50
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Государственный университет просвещения (г. Москва)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.137.176.213
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |