Показать виджеты
Скрыть виджеты
19 ноября 2024 активны на платформе
52 497 +41
Преподавателей
645 725 +1115
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Коммерческое право 3-е изд

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Круглова, Н. Ю.  Коммерческое право 3-е изд : учебник для вузов / Н. Ю. Круглова. — Москва : Издательство Юрайт, 2009. — 749 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-9692-0243-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/290356 (дата обращения: 19.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
Обложка книги КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО 3-е изд Круглова Н. Ю. Учебник для вузов
2009
Страниц 749
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО
ISBN 978-5-9692-0243-6
Библиографическое описание
Круглова, Н. Ю.  Коммерческое право 3-е изд : учебник для вузов / Н. Ю. Круглова. — Москва : Издательство Юрайт, 2009. — 749 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-9692-0243-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/290356 (дата обращения: 19.11.2024).
Показать все

Излагаются основы правового регулирования коммерческой деятельности субъектов хозяйствования. Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом (в том числе в случае продажи товара ненадлежащего качества), по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки. Показаны правовые и организационно-экономические особенности финансовой аренды (лизинга). Охарактеризованы факторы конкуренции и параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке; даются примеры проведения анализа и оценки ее состояния. Особое внимание уделяется правовым основам внешнеторговой деятельности. Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами. Для студентов, обучающихся по специальностям 080301(351300) «Коммерция (торговое дело)», 080502(060800) «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 030501(021100) «Юриспруденция», 080300(522000) «Коммерция (бакалавр)», 030500(521400) «Юриспруденция (бакалавр)», аспирантов и преподавателей ВУЗов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам и функциональным специалистам.

Нет в продаже с 27.11.2020
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
177 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 127 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки