Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 апреля 2024 активны на платформе
54 174 -71
Преподавателя
589 204 -731
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Сорокоумова, Е. А.  Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 151 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06707-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455359 (дата обращения: 26.04.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
2020
Страниц 151
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-06707-1
Библиографическое описание
Сорокоумова, Е. А.  Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 151 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06707-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455359 (дата обращения: 26.04.2024).
Показать все

Учебное пособие посвящено гендерным особенностям Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста. Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена.