Горячая линия
08 июня 2023 активны на платформе
49 851 -13
Преподаватель
474 475 -604
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психология и педагогика в высшей школе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Смирнов, С. Д.  Психология и педагогика в высшей школе : учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 352 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08294-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470592 (дата обращения: 08.06.2023).
  • Добавить в избранное
3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Обложка книги ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Смирнов С. Д. Учебное пособие Ознакомиться
2021
Страниц 352
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-08294-4
Библиографическое описание
Смирнов, С. Д.  Психология и педагогика в высшей школе : учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 352 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08294-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470592 (дата обращения: 08.06.2023).
Показать все

Данное учебное пособие нацелено на формирование у студентов психолого-педагогических знаний и умений, необходимых как для профессиональной преподавательской деятельности, так и для повышения общей компетентности в межличностных отношениях. В пособии освещены наиболее актуальные вопросы психологии и педагогики высшего образования, описаны основные тенденции развития дисциплины на современном этапе. При подготовке книги автор стремился избегать общих мест и повторения тривиальных истин, тщательно подбирал материал, исключая очевидные для любого студента, способного самостоятельно рассуждать, выводы.