Показать виджеты
Скрыть виджеты
01 апреля 2025 активны на платформе
51 108 +34
Преподавателей
656 861 +300
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Курсы

340 курсов
идет подготовка файла, подождите...
По запросу Маркетинг в категории Курсы найдено 340 курсов
Маркетинг
  • По научной школе
  • По дисциплине
  • По направлениям подготовки, специальностям
  • По автору
Фильтры
Доступ
Адресация
Рабочая программа
Материалы
Часы изучения
Новинки
  • бакалавриат
  • магистратура
  • специалитет
  • СПО
  • аспирантура
Используют: 209 вузов 128 преподавателей 710 студентов
108 часов
3 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинг Основы маркетинга Управление маркетингом Менеджмент и маркетинг Основы менеджмента и маркетинга Общий маркетинг Маркетинг-менеджмент Основы маркетинга и менеджмента Маркетинг и менеджмент Маркетинговое управление Современный маркетинг Менеджмент, маркетинг Маркетинг-менеджмент услуг Введение в маркетинг Менеджмент и маркетинг моды Практический маркетинг Маркетинг-менеджмент в торговле Клиентоориентированный маркетинг и продвижение товара
  • бакалавриат
  • магистратура
  • специалитет
Используют: 419 вузов 362 преподавателя 2.3K студентов
108 часов
3 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинг Маркетинговые исследования Основы маркетинга Управление маркетингом Менеджмент и маркетинг Основы менеджмента и маркетинга Общий маркетинг Интернет-маркетинг Маркетинг персонала Маркетинг-менеджмент Маркетинг образовательных услуг Бенчмаркетинг Основы маркетинга и менеджмента Образовательный маркетинг Маркетинг в образовании Современный маркетинг образовательных услуг Введение в маркетинговые исследования Введение в технологию маркетинговых исследований Маркетинг (маркетинговые исследования) Маркетинг и менеджмент Маркетинговое управление Современный маркетинг Управление профессиональным образованием. Образовательный менеджмент и маркетинг Менеджмент, маркетинг Маркетинг образовательных программ Цифровой маркетинг и социальные сети Основы интернет-маркетинга Основы маркетинговых исследований Введение в маркетинг Маркетинг и логистика Маркетинговая кампания и анализ эффективности продвижения социокультурного продукта Маркетинг на рынке культурных услуг Internet маркетинг Современные технологии маркетинга
  • бакалавриат
  • магистратура
  • специалитет
Используют: 264 вуза 136 преподавателей 1.1K студентов
144 часа
4 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинг Маркетинговые исследования Основы маркетинга Управление маркетингом Менеджмент и маркетинг Основы менеджмента и маркетинга Общий маркетинг Маркетинг персонала Торговый маркетинг Маркетинг-менеджмент Маркетинг образовательных услуг Инновационный маркетинг Основы маркетинга и менеджмента Маркетинг в образовании Основы инновационного маркетинга Введение в маркетинговые исследования Введение в технологию маркетинговых исследований Маркетинг (маркетинговые исследования) Маркетинг и менеджмент Маркетинговое управление Современный маркетинг Маркетинг экологических и региональных продуктов Менеджмент, маркетинг Маркетинг образовательных программ Маркетинговые технологии в социокультурной сфере Основы маркетинговых исследований Введение в маркетинг Региональный маркетинг Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия Маркетинг в рекламе и связях с общественностью Современные технологии маркетинга
  • СПО
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
108 часов
3 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинг Основы маркетинга Управление маркетингом Менеджмент и маркетинг Основы менеджмента и маркетинга Общий маркетинг Маркетинг-менеджмент Основы экономики, менеджмента и маркетинга Основы маркетинга и менеджмента Основы маркетинга гостиничных услуг Маркетинг и менеджмент Маркетинговое управление Современный маркетинг Менеджмент, маркетинг Введение в маркетинг
  • бакалавриат
  • магистратура
Используют: 194 вуза 77 преподавателей 465 студентов
144 часа
4 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинг Основы маркетинга Общий маркетинг Современный маркетинг Введение в маркетинг
  • специалитет
  • магистратура
  • бакалавриат
  • аспирантура
Используют: 61 вуз 24 преподавателя 76 студентов
72 часа
2 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинг Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Основы маркетинга Основы маркетинга в сфере сервиса Общий маркетинг Маркетинг услуг Маркетинг на транспорте Основы маркетинга сферы услуг Маркетинг в профессиональной деятельности Современный маркетинг Маркетинг транспортных услуг Маркетинг сферы услуг Маркетинг в отраслях и сферах Введение в маркетинг Маркетинг в отраслях Основы маркетинга на транспорте Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение Технологии маркетинга сферы услуг
  • СПО
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
144 часа
4 зачетных единицы
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинг Основы маркетинга Общий маркетинг Основы экономики, менеджмента и маркетинга Основы маркетинга гостиничных услуг Современный маркетинг Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности Введение в маркетинг Маркетинг информационных услуг
Маркетинг Основы маркетинга Стратегический маркетинг Общий маркетинг Современный маркетинг Введение в маркетинг
Маркетинг Основы маркетинга Стратегический маркетинг Общий маркетинг Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии Введение в стратегический маркетинг Современный маркетинг Стратегический маркетинг на потребительском рынке Теория и практика планирования и реализации маркетинговых стратегий в новых сферах деятельности Стратегический маркетинг во внешнеэкономической деятельности Разработка и реализация маркетинговой стратегии Формирование маркетинговых стратегий Современный стратегический маркетинг Введение в маркетинг Разработка маркетинговых стратегий Маркетинговые стратегии Стратегический маркетинг в компании Маркетинговая стратегия Современные маркетинговые стратегии на внешних рынках Общий и стратегический маркетинг Основы стратегического маркетинга Стратегический маркетинг и PR в Event-индустрии и Технология продвижения мероприятий Стратегический маркетинг. Общие вопросы Стратегический маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства Стратегический маркетинг в издательском деле Формирование маркетинговой стратегии организации
  • СПО
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
36 часов
1 зачетная единица
Доступно к покупке
Перейти к курсу
Маркетинг Маркетинговые исследования Основы маркетинга Общий маркетинг Введение в маркетинговые исследования Введение в технологию маркетинговых исследований Маркетинг (маркетинговые исследования) Современный маркетинг Основы маркетинговых исследований Введение в маркетинг