Горячая линия
22 мая 2022 активны на платформе
37 398 -23
Преподавателей
319 330 -165
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Х Зимняя школа преподавателя - 2022. День 1. Партнерство в цифровых технологиях

Для регистрации на мероприятие необходимо .

31 января в 10:00 МСК

10:00—10:10 Открытие дня

 

Модераторы:

•    Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»

•    Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

•    Сычева Елена, Ведущий эксперт книгоиздания Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

10:10—10:40 Поддерживают или не поддерживают преподаватели российских вузов цифровую трансформацию высшего образования?

исследовательский семинар

 

Одни считают, что основные противники цифровой трансформации — сами преподаватели вузов. Административное принуждение к переходу на дистант, рост отчетности, неопределенность будущего и привычка к опробованным ранее «ламповым», лекционным форматам делают из преподавателей последовательных противников цифровизации. Другие полагают, что цифровая революция, развитие мобильных технологий и, как это ни парадоксально, пандемия втолкнули всех без исключения в мир цифры. Государство, бизнес, некоммерческий сектор и тем более сфера образования уже не мыслятся в традиционных форматах передачи знаний от знающих к незнающим. Образование — это всегда непрерывное образование, коммуникация, обмен и совместное производство знаний. Преподаватели вузов прежде других не только понимают неизбежность цифровой трансформации, но и непосредственно включены в нее. Какая точка зрения ближе вам: первая, в которой преподаватели вузов — противники цифровой трансформации, или вторая, согласно которой преподаватели вузов — сторонники цифровой трансформации? Я задам этот вопрос аудитории, а потом расскажу, к какому ответу мы пришли в результате масштабного мониторингового исследования профессорско-преподавательского состава российских вузов, в котором за два года приняло участие около 150 000 российских преподавателей из всех без исключения регионов Российской Федерации.

 

Эксперт: Рогозин Дмитрий, Директор Центра полевых исследований Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

 

 

10:40—11:00 Жить и преподавать свободно: Liberal Arts в современном образовании


онлайн-класс

 

Эксперт: Чернышов Сергей, Кандидат исторических наук, директор Новосибирского городского открытого колледжа

 

 

11:00—11:10 Внедрение платформенных решений для подготовки квалифицированных кадров Чувашской Республики

 

Эксперт: Пристова Елена, Директор Новочебоксарского химико-механического техникума, председатель Союза ПОО Чувашской Республики

 

 

11:10—12:10 Человекоцентричный цифровой университет: в поисках справедливого партнерства

панельная дискуссия

 

Человек есть мера всех вещей. Пандемия показала и доказала, насколько важен индивидуальный контакт между студентами и преподавателем. Что цифровая трансформация означает для конкретного человека — студента, преподавателя, администратора? Может ли университет быть комфортным во всех смыслах слова, или это место напряженного труда? Как понять и удовлетворить запросы обучающихся не только на профессиональное, но и на личностное развитие? Задача человекоцентричного университета слишком велика, чтобы ее решить в одиночку. Нужно искать партнеров, союзников, соратников внутри и вовне, но как получать не меньше, чем отдаете? Обсуждаем с ведущими экспертами и руководителями учебных заведений.

 

Модератор: Повилайтис Владас, Директор центра онлайн-обучения Балтийского федерального университета им. И. Канта, доктор философских наук

 

Эксперты:

•    Ткачева Ксения, Директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления РАНХиГС

•    Александров Алексей, Проректор по учебной и научной работе Университета Правительства Москвы, кандидат исторических наук, доцент

•  Титов Алексей, Проректор по цифровизации, инновациям и приоритетным проектам Астраханского государственного университета

•  Лопатин Алексей, Ректор Университета управления «ТИСБИ», кандидат технический наук, доцент

 

 

12:10—12:50 Обсуждение со спикерами по комнатам

семинары по комнатам

 

 

12:50—13:20 Обед

 

 

13:20—13:35 Поиск и цитирование контента

сервисная консультация

 

Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как получить доступ к курсам и сервисам «Юрайта», а также
объясним способы выбора подходящего контента под конкретные учебные цели.

 

Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

13:35—13:50 Инженерно-технические науки: образовательный контент платформы "Юрайт"

ассортиментная консультация

 

Демонстрируем, как найти и подобрать учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы по инженерно-техническим наукам на платформе «Юрайт».

 

Эксперт: Коломиец Андрей, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению, кандидат физико-математических наук

 

 

13:50—14:10 Приоритет 2030: программа развития университета

онлайн-класс

 

Эксперт: Вдовин Евгений, доктор физико-математических наук, профессор РАН, директор Математического центра Новосибирского Академгородка

 

 

14:10—14:50 Модернизация оборудования и оснащения колледжей: новые вызовы

онлайн-класс

 

Нельзя обучать специальностям и рабочим профессиям в отрыве от той технологической базы, которую встретят выпускники у своего работодателя. Разбираемся в вопросах технического оснащения и перевооружения организаций среднего профессионального образования с учетом сложностей эпохи пандемии.

 

Эксперт: Иванишина Альбина, Генеральный директор «Вектор», официальное представительство компании ld-didactic в России

 

 

14:50—15:00 Перерыв

 

 

15:00—16:20 Данные в образовании: сбор, аналитика, открытость, безопасность

панельная дискуссия

 

Чистые и достоверные большие данные — Big Data — в постиндустриальном мире начинают цениться не меньше, чем нефть. Они позволяют увидеть скрытые тенденции, снижать различные риски, принимать обоснованные управленческие решения. Сегодня Big Data приходят в образование и начинают его изменять. Что это означает для конкретного преподавателя? Стоит ли опасаться новой цифровой открытости и сопутствующих проблем кибербезопасности? Как выражается реальная педагогика, та самая неуловимая коммуникация «преподаватель — ученик», в числах? Разбираемся в вопросах с теми, кто проводит аналитику и использует ее плоды в образовательной деятельности.

 

Модератор: Красильников Илья, Проректор по цифровому развитию Московского политехнического университета

 

Эксперты:

•    Фадеев Александр, Кандидат технических наук, проректор по цифровизации, Национальный исследовательский Томский политехнический университет

•    Боюр Роман, Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета

•    Володин Андрей, Доцент кафедры исторической информатики, куратор электронной образовательной среды исторического факультета Московского государственного университета им М.В. Ломоносова, руководитель Института цифровых гуманитарных исследований Сибирского федерального университета

•    Сорокин Николай, Проректор Тихоокеанского государственного университета, кандидат технических наук, доцент

•    Дмитриев Денис, Проректор по цифровой трансформации Поволжского государственного университета сервиса, кандидат педагогических наук

•   Одоевская Елена, Проректор, Член Ученого совета Национального исследовательского университета Высшая школа экономики

 

 

16:20—17:00 Цифровые инструменты для игрофикации и создания ответственных партнерских отношений в образовательном процессе

онлайн-класс

 

Как обмануть систему, создать партнерские отношения в образовании и избежать выгорания? Это реально сделать, если взять в работу современные инновационные цифровые продукты.


Серьезные проблемы в образовательных отношениях начинаются тогда, когда преподаватель находится в сложной многомерной модели. Например, заказчиками являются государство и родители, клиентом — ребенок (который еще и несовершеннолетний), а зарплата зависит от воли администрации. Чтобы в процессе разрешения данных противоречий не выгореть и не потерять свою собственную мотивацию и ценность, имеет смысл применять нестандартные цифровые инструменты и внедрять инновационные идеи в образовательный процесс. Это возможно даже тогда, когда преподавание ведется по готовой программе.

 

Эксперт: Бабина Анна, Эксперт по цифровым инструментам обучения, корпоративный тренер компании Center-Game

 

 

17:00—17:05 Закрытие дня

 

Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

Для регистрации на мероприятие необходимо .