Горячая линия
25 сентября 2022 активны на платформе
41 402 -47
Преподавателя
354 476 -626
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Василий Аитов, МГУПП: «Сложно предположить, что будет прямое экономическое сотрудничество с Ed Tech компаниями»

Дата публикации
13 сентября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
594

7 сентября в Юрайт.Академии прошла онлайн-дискуссия «Университеты и Ed Tech: конкуренция и партнерство». Проректоры и эксперты из высших учебных заведений обсудили конкурентные преимущества университетов и Ed Tech-сектора, конкуренцию университетов и Ed Tech за аудиторию образовательных программ и готовность университетов к внедрению цифровых Ed Tech-решений.

 

Опытом Московского государственного университета пищевых производств поделился Василий Аитов, Начальник управления информационных технологий.

 

Какие модели партнерства между вузами и компаниями Ed Tech сейчас наиболее актуальные?

 

«Есть определенная конкуренция между вузами и рынком Ed Tech. На словах может быть сотрудничество, а на деле речь идет о подглядывании и подсматривании кто что делает, какие технологии используют». 

 

«Техническим вузам нужна более мощная, более технологичная обвязка, экосистема, к которой слушатели будут получать доступ. При таком подходе у вузов появляется больше возможностей».

 

Какие экономические модели сотрудничества могут быть интересны вузам с компаниями Ed Tech? 

 

«Университеты могут предлагать Ed Tech компаниям свои площади, базы, лаборатории. Слушателей коммерческих компаний можно отвести на производство, например, выдать им дополнительный диплом. Сложно предположить, что будет прямое экономическое сотрудничество с Ed Tech компаниями».

 

Насколько университету интересно участвовать в разработке контента, методик, сервисов? 

 

«В вузах диаметрально разные позиции по поводу технологий и сервисов. Кто-то считает, что вузам самими нужно их делать, кто-то предпочитает покупать. Если вуз технический, то нужно что-то делать техническое, но делать что-то обязательно надо, иначе мы превратимся в потребителей сервисов, потеряем свою аутентичность».

 

Уже 27 сентября пройдет однодневная онлайн-конференция «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации». Регистрация уже открыта, ждем вас. 

 

Другие новости