Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
23 июня 2024 активны на платформе
52 598 -41
Преподавателей
565 457 -678
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Евгений Громов, СтГАУ: «Держим студентов в определенном тонусе»

Дата публикации
03 октября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
313

28 сентября в Юрайт.Академии в рамках педагогической научно-практической онлайн-конференции с международным участием «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации» прошла дискуссия «Диагностические работы в аккредитации». 

Проректоры ведущих университетов обсудили компетентностный подход в образовательных программах, компетентностную модель ФГОС и профессиональных стандартов, выстраивание и актуализацию образовательных программ под желаемые результаты обучения.

 

На дискуссии выступил Евгений Громов, руководитель центра управления учебным процессом Ставропольского государственного аграрного университета.

 

На каком этапе преподаватели вовлекаются в подготовку банка оценочных средств?

«Сама разработка рабочей программы подразумевает создание фонда оценочных средств».

 

Нужно ли проверять компетенции после окончания обучения по курсу?

«Мы держим студентов в определенном тонусе, постоянно проводим срез остаточных знаний».

 

Можно ли проводить диагностику через цифровые инструменты?

«Ничего плохо в дистанционном формате диагностической работы нет».

 

С 23 по 27 января 2023 года состоится XII Зимняя школа преподавателя «Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС». Регистрация уже открыта, ждем вас.