Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 июня 2024 активны на платформе
52 695 +60
Преподавателей
565 483 +188
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПРОМЫШЛЕННЫЙ (B2B) МАРКЕТИНГ

Используют: 99 вузов 33 преподавателя 179 студентов
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫНКА

Время прохождения 1766 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ

Время прохождения 2000 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОКУПКИ И СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ

Время прохождения 2001 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ

Время прохождения 1648 минут
Свернуть
Развернуть тему

Кейсы к разделу IV «Политика продвижения на промышленном рынке»

Время прохождения 146 минут
Свернуть
Развернуть тему

Темы рефератов и докладов

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 91 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 621 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Промышленный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео17
Тесты18
Задания23

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 919 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 131 вуз 70 преподавателей 374 студента