Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Используют: 130 вузов 64 преподавателя 363 студента
бакалавриат специалитет магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Правовое регулирование рекламной деятельности , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Теория и практика рекламной деятельности , Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности , Система современных видов рекламной коммуникации , Рекламный текст , Рекламный текст и национальная культура , Рекламные технологии при продвижении научно-технических разработок , Анализ рекламного текста , Творческая стратегия рекламной марки , Языковые особенности рекламного текста , Основы рекламного дела , Правовое регулирование рекламно-информационной деятельности , Особенности создания рекламных текстов , Организация и планирование рекламной деятельности , Продвижение рекламной продукции , Управление рекламным бизнесом , Создание текста в рекламной и PR-коммуникации , Тексты в рекламе , Современные виды рекламной коммуникации , История развития рекламной деятельности: мировой и отечественный опыт , Исследование структуры рекламного рынка , Организация рекламной деятельности , Управление рекламной деятельностью на предприятии , Правовое и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности , Лингвистические особенности рекламных текстов , Организация рекламной деятельности на малом предприятии , Теория и практика рекламных коммуникаций , Анализ рекламной деятельности , Рекламное сопровождение , Управление рекламным контентом , Рекламный рынок России , Правовые основы рекламной деятельности , Разработка рекламного слогана , Основы рекламной коммуникации , Редактирование рекламных и ПР-текстов , Рекламное право , Управление клиентскими отношениями в рекламном бизнесе , Рекламные технологии , Рекламная коммуникация , Экономика рекламной деятельности , Работа с текстами в рекламе , Рекламное сопровождение бизнеса , Редакционно-издательская обработка рекламного текста , Современные издательские технологии в рекламном процессе , Социальные аспекты рекламной деятельности , Инновационные рекламные технологии , Основы рекламной деятельности , Основы рекламной и ПР деятельности , Специфика издания рекламной продукции , Технологии рекламной деятельности , Управление рекламно- информационной деятельностью , Отраслевые стандарты рекламной деятельности , Разработка рекламной идеи , Рекламная деятельность в интернете , Документационное обеспечение рекламной деятельности , Личность как объект рекламной коммуникации , Конкурентное управление в области рекламной деятельности , Рекламные исследования , Язык и стиль рекламного текста , Международная рекламная деятельность , Организация и планирование рекламного процесса , Основы теории рекламного текста , Разработка рекламного текста , Российский рекламный рынок , Творческое позиционирование в рекламной коммуникации , Теория рекламного текста , Управление рекламной деятельностью , Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации , Оценка эффективности рекламной деятельности , Введение в рекламный бизнес , Инновационные технологии в рекламном бизнесе , Организация и управление рекламной деятельностью
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 4. Подходы к анализу компонентов содержания рекламного текста

Время прохождения 2697 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Подходы к анализу рекламного образа

Время прохождения 895 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 381 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Тексты для анализа

Время прохождения 275 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Примеры выполнения заданий

Время прохождения 85 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3

Время прохождения 148 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Анализ рекламного текста
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео5
Тесты5
Задания33

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 65 вузов 12 преподавателей 101 студент