Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Маркова Елена Владимировна
кандидат психологических наук
Колышкина Татьяна Борисовна
кандидат филологических наук
Шустина Ирина Викторовна
кандидат филологических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Дискурсивный подход к анализу рекламного текста
Время прохождения 532 минуты
- 1.1. Коммуникативная модель передачи информации в рекламе (64мин.)
- 1.2. Соотношение понятий "текст" и "рекламный текст", "дискурс" и "рекламный дискурс" (318мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (127мин.)
- Тест: Дискурсивный подход к анализу рекламного текста (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Подход к анализу рекламного текста с точки зрения формальных признаков
Время прохождения 947 минут
- 2.1. Формальные признаки рекламного текста (21мин.)
- 2.2. Презентация рекламной информации (64мин.)
- 2.3. Рекламные реквизиты (42мин.)
- 2.4. Компоненты бренда (529мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (169мин.)
- Тест: Подход к анализу рекламного текста с точки зрения формальных признаков (58мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Подходы к анализу структуры рекламного текста
Время прохождения 682 минуты
- 3.1. Подходы к выделению структурных элементов рекламного текста (42мин.)
- 3.2. Структура вербального компонента рекламного текста. Рекламный заголовок (85мин.)
- 3.3. Основной рекламный текст (148мин.)
- 3.4. Эхо-фраза (64мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (127мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (106мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (64мин.)
- Тест: Подходы к анализу структуры рекламного текста (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Подходы к анализу компонентов содержания рекламного текста
Время прохождения 2655 минут
- 4.1. Содержательная структура рекламного текста (339мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (42мин.)
- 4.2. Аргументативный подход (572мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (106мин.)
- 4.3. Семантический подход к анализу рекламного текста (318мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (148мин.)
- 4.4. Когнитивный (концептологический) подход к анализу рекламного текста (169мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (21мин.)
- 4.5. Подходы к анализу невербального компонента рекламного текста (720мин.)
-
- 4.5.1. Паралингвистические средства рекламного текста (21мин.)
- 4.5.2. Визуально-графические компоненты рекламного текста (381мин.)
- 4.5.3. Цвет как дополнительный семантический компонент рекламного текста (64мин.)
- 4.5.4. Изображение как самостоятельный смысловой компонент рекламного текста (169мин.)
- 4.5.5. Звуковое оформление рекламного текста (85мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (85мин.)
- Тест: Подходы к анализу компонентов содержания рекламного текста (114мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Подходы к анализу рекламного образа
Время прохождения 880 минут
- 5.1. Построение двухмерной модели анализа и проектирования рекламного образа (106мин.)
- 5.2. Технология анализа рекламных текстов на основе модели "Тип - Образ" (191мин.)
- 5.3. Модель анализа идентификационной привлекательности рекламного персонажа (148мин.)
- 5.4. Оценка содержания рекламы на основе модели удовлетворения потребностей человека (гештальт-подход) (148мин.)
- 5.5. Методика фидбека при оценке образа, представленного в рекламном тексте (127мин.)
- Практикум (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (64мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнение (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнения (21мин.)
- Вопросы и задания (21мин.)
- Упражнение (21мин.)
- Тест: Подходы к анализу рекламного образа (54мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Задания33
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
151
вуз
95
преподавателей
616
студентов
Используют:
187
вузов
123
преподавателя
815
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.135.189.25
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |