Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ. ИМИДЖБИЛДИНГ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 122 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Словарь понятий и терминов

Время прохождения 274 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 91 минута
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 395 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в рекламе
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 842 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 192 вуза 103 преподавателя 662 студента