Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ

Используют: 154 вуза 99 преподавателей 630 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В настоящее время, когда политико-правовые вопросы все чаще определяют повестку дня, особенно важным становится рассмотрение комплекса коммуникативных технологий в политической сфере. Данный учебник посвящен теории и практики связей с общественностью органов государственной власти. Издание поднимает проблемы функционирования коммуникативных служб (департаментов, управлений, отделов по связям с общественностью, пресс-служб) в сфере государственной власти. Наряду с устоявшимися положениями, представленными в главах, в которых речь идет об эволюции коммуникационных служб в государственных органах, их целях, задачах, структуре, в содержание учебника включены разделы, где рассматриваются новые аспекты функционирования этих служб.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью , Связи с общественностью в органах власти , Связи с общественностью , Связи с общественностью в органах государственной власти , Теория и практика связей с общественностью , Связи с общественностью в государственной и общественной сфере , Основы связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в деятельности государственных структур , Реклама и связи с общественностью в политике , Связи с общественностью в системе муниципального управления , Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах , Организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Организация связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Связи с общественностью в органах муниципальной власти , Проектирование ПР деятельности , Связи с общественностью: теория и практика , Управление связями с общественностью , Связи с общественностью в сфере применения , Организация работы отделов по связям с общественностью в государственной и муниципальной службе , Взаимодействие государства и общественности , Технологии паблик рилейшнз , Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления , Связи с общественностью в органах региональной и муниципальной власти , Основы теории и практики связей с общественностью , Реклама и ПР в реализации государственных и муниципальных проектов , Связь с общественностью в органах государственной власти , Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти , Связи с общественностью в системе органов государственной власти , PR- и медиа технологии в управлении , Современная пресс-служба в государственных и муниципальных органах власти , Введение в паблик рилейшнз , Связи с общественностью в органах государственного управления , Технологии связей с общественностью в различных сферах , Реклама и связи с общественностью в политической сфере , Технологии рекламы и связей с общественностью в бизнесе, политике и социальной сфере , Политический PR и реклама , Социология связей с общественностью органов государственного и муниципального управления , Связи с общественностью в политической сфере , Деловые коммуникации и связи с общественностью , Управление внешними коммуникациями и связь с общественностью , Связи с общественностью в государственных структурах
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Коллектив авторов

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Связи с общественностью в органах власти
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: