Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Используют:
138
вузов
99
преподавателей
411
студентов
Избранное
специалитет
бакалавриат
магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс знакомит читателей с теорией и практикой региональной экономики и управления. Рассматриваются как ординарные темы (отраслевая структура, производственно-ресурсный, трудовой и демографический потенциал регионов, государственное регулирование регионального развития и др.), так и оригинальные — относительно новые темы (кластеры и их роль в развитии экономики регионов, конкурентоспособность территорий, материальные и нематериальные факторы развития экономики регионов). Изложенный материал базируется на отечественных и зарубежных примерах. Каждая тема завершается краткими выводами. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов и аспирантов экономических специальностей, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, преподавателей и практических работников служб предприятий и организаций, занимающихся изучением и исследованием социально-экономических закономерностей регионального развития.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингГосударственное и муниципальное управление / Отрасли и уровни государственного и муниципального управления
Дисциплины
Маркетинг территорий ,
Территориальный маркетинг ,
Брендинг территории ,
Брендинг территорий ,
Территориальный маркетинг и брендинг ,
Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества ,
Основы маркетинга территорий ,
Креативный маркетинг ,
Территориальный Маркетинг в системе регионального управления ,
Маркетинг в продвижении территорий ,
Маркетинг территории ,
Территориальные кластеры как вектор промышленного развития ,
Маркетинг территорий: мезо и макроуровень ,
Основы государственного и муниципального управления и маркетинг территорий ,
Брендирование территории ,
Инструменты и методы маркетинга территорий ,
Маркетинг территорий (продвинутый уровень)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
38.03.01 Экономика,
43.03.01 Сервис,
38.05.01 Экономическая безопасность,
41.04.04 Политология,
43.03.02 Туризм,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
43.04.02 Туризм,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.06 Торговое дело,
41.04.02 Регионоведение России,
41.03.02 Регионоведение России
38.03.01 Экономика,
43.03.01 Сервис,
38.05.01 Экономическая безопасность,
41.04.04 Политология,
43.03.02 Туризм,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
43.04.02 Туризм,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.06 Торговое дело,
41.04.02 Регионоведение России,
41.03.02 Регионоведение России
Свернуть
Еще 14
Авторы
Лекции
Скоробогатых Ирина Ивановна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Барсукова Анжелика Владимировна
кандидат исторических наук
Ерохина Елена Вячеславовна
доктор экономических наук, доцент
Сейфуллаева Маиса Эмировна
доктор экономических наук, профессор
Гринева Ольга Олеговна
кандидат экономических наук
Леонова Жанна Константиновна
доктор экономических наук, доцент
Малова Дарья Вадимовна
кандидат экономических наук
Савельева Марина Владиславовна
доктор экономических наук, профессор
Ваньова Анна
доктор экономики
Борсекова Камила
доктор экономики
Университет Матея Бела (г. Банска-Бистрица). Экономический факультет. Центр исследований и инноваций
Страница автора
Угрюмова Александра Анатольевна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный работник науки и техники РФ
Абрамов Руслан Агарунович
доктор экономических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
Время прохождения 1485 минут
- Тема 1. Предмет маркетинга территорий (306мин.)
-
- 1.1. Сущность маркетинга территорий: цели, принципы, функции (115мин.)
- 1.2. Эволюция взглядов на маркетинг территорий (76мин.)
- 1.3. Специфика использования маркетинга в управлении территорией (38мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (19мин.)
- Список литературы (38мин.)
- Предмет маркетинга территорий (10мин.)
- Тема 2. Виды маркетинга территорий (287мин.)
-
- 2.1. Разновидности маркетинга территорий в зависимости от уровня анализа (115мин.)
- 2.2. Виды маркетинга территории по объектам и типу маркетингового воздействия (96мин.)
- 2.3. Дифференциация территорий (19мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (19мин.)
- Список литературы (19мин.)
- Виды маркетинга территорий (12мин.)
- Тема 3. Территориальная конкуренция и конкурентоспособность (822мин.)
-
- 3.1. Сущность территориальной конкуренции и конкурентоспособности (134мин.)
- 3.2. Методологические и методические подходы к исследованию конкурентоспособности регионов (76мин.)
- 3.3. Влияние модернизации территории на региональную конкурентоспособность (96мин.)
- 3.4. Управление конкурентоспособностью территорий (153мин.)
- 3.5. Управление региональной инновационной восприимчивостью (153мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (153мин.)
- Список литературы (38мин.)
- Территориальная конкуренция и конкурентоспособность (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТЕРРИТОРИЙ
Время прохождения 2654 минуты
- Тема 4. Маркетинговые стратегии развития территорий (688мин.)
-
- 4.1. Понятие маркетинговых стратегий территории (38мин.)
- 4.2. Классификации маркетинговых стратегий территории (229мин.)
- 4.3. Стратегическое маркетинговое планирование территориального развития (363мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (19мин.)
- Список литературы (19мин.)
- Маркетинговые стратегии развития территорий (12мин.)
- Как сделать анализ конкурентов. Как обойти конкурентов (4мин.)
- Тема 5. Особенности маркетинга страны (459мин.)
-
- 5.1. Страна и государство как объекты маркетинга (76мин.)
- 5.2. Позиционирование страны и специфика формирования территориального продукта страны (96мин.)
- 5.3. Специфика маркетинга различных стран (210мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (57мин.)
- Список литературы (19мин.)
- Особенности маркетинга страны (10мин.)
- Проектное управление. Национальные проекты РФ как инструмент стратегического развития (13мин.)
- Тема 6. Маркетинг регионов (363мин.)
- Тема 7. Маркетинг города (382мин.)
-
- 7.1. Город как особый предмет маркетинговой деятельности (115мин.)
- 7.2. Средства маркетинга города (96мин.)
- 7.3. Маркетинг партнерских отношений в городах (57мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (76мин.)
- Список литературы (19мин.)
- Маркетинг города (20мин.)
- Онлайн-презентация проекта благоустройства «Тополиной рощи» в Центральном кампусе ТГУ (46мин.)
- Управляй городом с помощью своего смартфона (43мин.)
- Вебинар "Атомные города: опора развития" (17мин.)
- Тема 8. Маркетинг локальных мест (478мин.)
-
- 8.1. Маркетинг туристских зон (115мин.)
- 8.2. Маркетинг инновационных зон (115мин.)
- 8.3. Маркетинг агропромышленных зон (134мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (76мин.)
- Список литературы (38мин.)
- Маркетинг локальных мест (10мин.)
- Мониторинг рынка мировых туристических услуг (28мин.)
- Планирование финансирования, графики отчётность ч.5. Финансовая модель. Отель, гостиница коттеджи. (4мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
Время прохождения 952 минуты
- Тема 9. Организация маркетинга территорий (287мин.)
-
- 9.1. Процесс внедрения маркетинга территории в территориальное управление (57мин.)
- 9.2. Этапы организации территориального маркетинга (96мин.)
- 9.3. Показатели результативности маркетинга территорий (38мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (38мин.)
- Список литературы (38мин.)
- Организация маркетинга территорий (12мин.)
- Тема 10. Маркетинг структурных образований территорий (593мин.)
-
- 10.1. Маркетинг кластеров (172мин.)
- 10.2. Маркетинг специализированных социально-экономических территорий (191мин.)
- 10.3. Креативный и интеллектуальный потенциал территории как условие развития территориального маркетинга (115мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (57мин.)
- Список литературы (38мин.)
- Маркетинг структурных образований территорий (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел IV. МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
Время прохождения 1811 минут
- Тема 11. Инструменты исследований в маркетинге территорий (382мин.)
- Тема 12. Маркетинговые коммуникации территорий (535мин.)
-
- 12.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций территории (76мин.)
- 12.2. Цели и задачи маркетинговых коммуникаций в территориальном развитии (153мин.)
- 12.3. Виды коммуникаций маркетинга территории (172мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (76мин.)
- Список литературы (38мин.)
- Маркетинговые коммуникации территорий (12мин.)
- Тема 13. Управление имиджем территории (459мин.)
- Тема 14. Бренды и брендинг территорий (344мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел V. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Время прохождения 1781 минута
- Тема 15. "Зеленый маркетинг" территорий (268мин.)
-
- 15.1. Понятие и особенности формирования "зеленого маркетинга" территорий (96мин.)
- 15.2. Методы реализации "зеленого маркетинга" территорий (96мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (38мин.)
- Список литературы (38мин.)
- «Зеленый маркетинг» территорий (20мин.)
- Экологическая сертификация (16мин.)
- Принципы Экологического менеджмента (12мин.)
- Инструменты экологического менеджмента (15мин.)
- Вебинар "Цифровые технологии в экологии" 24.09.2020 (36мин.)
- Тема 16. Инвестиционный маркетинг территорий (497мин.)
- Тема 17. Отраслевые аспекты территориального маркетинга (841мин.)
-
- 17.1. Музейный маркетинг (172мин.)
- 17.2. Территориальный маркетинг образовательных услуг (115мин.)
- 17.3. Маркетинг внешнеэкономической деятельности (363мин.)
- 17.4. Туризм как фактор успешности маркетинга территории (115мин.)
- Резюме (19мин.)
- Практикум (19мин.)
- Список литературы (38мин.)
- Отраслевые аспекты территориального маркетинга (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Маркетинг территорий" и смежным дисциплинам
Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео12
Тесты18
Задания14
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
214
вузов
130
преподавателей
514
студентов
Используют:
87
вузов
27
преподавателей
125
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.118.164.100
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |