Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Используют: 138 вузов 104 преподавателя 476 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс знакомит читателей с теорией и практикой региональной экономики и управления. Рассматриваются как ординарные темы (отраслевая структура, производственно-ресурсный, трудовой и демографический потенциал регионов, государственное регулирование регионального развития и др.), так и оригинальные — относительно новые темы (кластеры и их роль в развитии экономики регионов, конкурентоспособность территорий, материальные и нематериальные факторы развития экономики регионов). Изложенный материал базируется на отечественных и зарубежных примерах. Каждая тема завершается краткими выводами. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов и аспирантов экономических специальностей, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, преподавателей и практических работников служб предприятий и организаций, занимающихся изучением и исследованием социально-экономических закономерностей регионального развития.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Менеджмент / Государственное, региональное и муниципальное управление
Дисциплины
Маркетинг территорий , Территориальный маркетинг , Брендинг территории , Брендинг территорий , Территориальный маркетинг и брендинг , Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества , Основы маркетинга территорий , Креативный маркетинг , Территориальный Маркетинг в системе регионального управления , Маркетинг в продвижении территорий , Маркетинг территории , Территориальные кластеры как вектор промышленного развития , Маркетинг территорий: мезо и макроуровень , Основы государственного и муниципального управления и маркетинг территорий , Брендирование территории , Инструменты и методы маркетинга территорий , Маркетинг территорий (продвинутый уровень)
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Скоробогатых Ирина Ивановна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Тюрина Любовь Михайловна
кандидат экономических наук
Страница автора
Угрюмова Александра Анатольевна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный работник науки и техники РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 115 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 1485 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 2654 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 950 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 1811 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Время прохождения 1781 минута
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг территорий» и смежным дисциплинам

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг территорий
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео12
Тесты18
Задания14

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 127 вузов 71 преподаватель 382 студента