Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 декабря 2025 активны на платформе
50 988 -27
Преподавателей
685 808 -483
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В курсе рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждыая тема теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в курсе раскрываются прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Технические науки / Пищевая промышленность и общественное питание
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Жабина Светлана Борисовна
кандидат технических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Задания
Жабина Светлана Борисовна
кандидат технических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1372 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1062 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Время прохождения 1078 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список используемой литературы

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в организациях общественного питания
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции265
Видео1
Тесты11
Задания11

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 121 учебное заведение 50 преподавателей 220 студентов
Используют: 130 учебных заведений 64 преподавателя 297 студентов