Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
25 июня 2024 активны на платформе
52 635 +37
Преподавателей
565 295 -162
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Морозов Михаил Анатольевич
доктор экономических наук, профессор, действительный член Российской академии естественных наук
Страница автора
Морозова Наталья Степановна
доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшей школы РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Терминологический словарь

Время прохождения 313 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 916 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 39 вузов 15 преподавателей 32 студента