Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работыЭкономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Ясин Мирослав Иванович
кандидат социологических наук, доцент
Коноваленко Марина Юрьевна
кандидат психологических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И PR
Время прохождения 1338 минут
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ И PR-КОММУНИКАЦИЙ
Время прохождения 2767 минут
- Тема 3. Психологические основы рекламных и PR-коммуникаций (739мин.)
- Тема 4. Мотивация потребительского поведения и сегментирование потребителей (966мин.)
-
- 4.1. Психологические типы потребителей и реклама (19мин.)
- 4.2. Сегментирование по потребностям (95мин.)
- 4.3. Сегментирование по стилю принятия решения (133мин.)
- 4.4. Сегментирование по типу личности (512мин.)
- 4.5. Обращение к ценностям в рекламе (208мин.)
- Мотивация потребительского поведения и сегментирование потребителей (60мин.)
- Как понять, на каких услугах сфокусироваться? (2мин.)
- Тема 5. Методы усиления восприятия рекламы: цвет в рекламе (834мин.)
-
- 5.1. Психологическое воздействие цвета в рекламе (133мин.)
- 5.2. Цветовая символика различных культур (189мин.)
- 5.3. Цветовой язык рекламы (246мин.)
- 5.4. Цветовые линейки (19мин.)
- 5.5. Цветовой круг Итена и цветовые композиции (76мин.)
- 5.6. Психология зрительного восприятия печатного текста (95мин.)
- 5.7. Цветопередача на печати (76мин.)
- Методы усиления восприятия рекламы: цвет в рекламе (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ
Время прохождения 4549 минут
- Тема 6. Особенности коммуникаций в рекламе и PR (1137мин.)
- Тема 7. Техники влияния в рекламной и PR-коммуникации (2084мин.)
-
- 7.1. Виды рекламного психологического воздействия (95мин.)
- 7.2. Язык и реклама (95мин.)
- 7.3. Фонетика в рекламе (95мин.)
- 7.4. Психологические основы нейминга (189мин.)
- 7.5. Убеждающее воздействие (436мин.)
- 7.6. Убеждение и внушение в рекламном воздействии (531мин.)
- 7.7. Стратегия и тактика аргументации в рекламных и PR-сообщениях (208мин.)
- 7.8. Манипулирование в коммуникациях при помощи вопросов (303мин.)
- 7.9. Геймификация в рекламе (133мин.)
- Техники влияния в рекламной и PR‑коммуникации (64мин.)
- Тема 8. Массовая коммуникация (474мин.)
- Тема 9. Психологическое воздействие в рекламе и PR (568мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео8
Тесты9
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
65
вузов
12
преподавателей
101
студент
Используют:
207
вузов
115
преподавателей
740
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 52.14.7.103
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |