Горячая линия
25 сентября 2022 активны на платформе
41 402 -47
Преподавателя
354 476 -626
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Эдуард Абанеев, ТУСУР: «Люди начали разбираться в образовательном продукте и хотят понимать, какой перечень компетенций они получат»

Дата публикации
13 сентября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
571

7 сентября в Юрайт.Академии прошла онлайн-дискуссия «Университеты и Ed Tech: конкуренция и партнерство». Проректоры и эксперты из высших учебных заведений обсудили конкурентные преимущества университетов и Ed Tech-сектора, конкуренцию университетов и Ed Tech за аудиторию образовательных программ и готовность университетов к внедрению цифровых Ed Tech-решений.

 

Опытом Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники поделился Эдуард Абанеев, проректор по цифровой трансформации, старший преподаватель кафедры АСУ, сертифицированный инструктор сетевой академии Cisco, сертифицированный инструктор академии Альт Линукс.

 

Насколько актуальна конкуренция университетов и Ed Tech за аудиторию образовательных программ?

 

«У многих вузов есть свои коммерческие программы, ДПО и они тоже борются за платежеспособную аудиторию, поэтому это очень жесткая конкуренция между вузами и Ed Tech». 

 

«Мы ведем аналитику как ведут себя абитуриенты на нашем сайте. 80 % абитуриентов изучают содержание образовательных программ. Это говорит о том, что люди начали разбираться в образовательном продукте и хотят понимать, какой перечень компетенций они получат». 

 

«Если говорить о конкурентоспособности цифровой среды Ed Tech-компаний, то они на шаг впереди по отношению к вузам».

 

Насколько университету интересно участвовать в разработке контента, методик, сервисов?

 

«Все вузы разные, деятельность ведется по-разному. Что работает в одном университете, не факт, что заработает в другом. В некоторых проектах, которые универсальны, проще отдать на сторону, сделать техническое задание и получить готовый продукт».

 

Уже 27 сентября пройдет однодневная онлайн-конференция «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации». Регистрация уже открыта, ждем вас. 

 

Другие новости