Горячая линия
25 сентября 2022 активны на платформе
41 402 -47
Преподавателя
354 476 -626
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Ольга Скрябина, КГУ: «Просвещение гораздо ближе к человеку, у него нет ограничений, которые есть в образовании»

Дата публикации
20 сентября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
235

14 сентября в Юрайт.Академии прошла онлайн-дискуссия «Сила разума: просветительская деятельность университетов». Проректоры высших учебных заведений обсудили запрос российского общества на просветительскую деятельность, целевую аудиторию и ключевые направления просветительской деятельности и основные просветительские форматы и методики.

 

Ольга Скрябина, проректор по молодежной политике и воспитательной работе Костромского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент, рассказала о запросе общества на просветительскую деятельность и аудитории просвещения.  

 

Каков запрос российского общества на просветительскую деятельность? 

 

«Количество неопределенности с каждым годом растет, поэтому задача просвещения заключается в том, чтобы помочь ориентироваться в бесконечном потоке информации и цифрового следа, которые есть сегодня в жизни современного человека». 

 

«Просвещение гораздо ближе к человеку, у него нет ограничений, которые есть в образовании. Просвещение имеет право быть несистемным, нерегулярным, близким к человеку, понятным, говорящим с человеком на одном языке. Просветительская деятельность обладает значительным потенциалом по отношению к человеку, чтобы сориентировать его в современном мире». 

 

«С XVIII века просвещение — это процесс распространения новых знаний. На сегодняшний день знаний избыточное количество, распространять их нет смысла. Вторая функция просветительской деятельности — обозначение границ, а решение, что делать с этими границами человек принимает уже сам».

 

Кто аудитория просветительской деятельности университета?

 

«Просвещение нужно всем. Просветительской деятельностью преподавателей может быть просто интерес к сообществу студента и желанию хоть что-то об этом знать: знать, что такое Тик Ток, какие есть каналы в Telegram. На преподавателя легла миссия выращивать человека в университете, а без просвещения выращивать невозможно».  

 

Уже 28 сентября пройдет однодневная онлайн-конференция «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации». Регистрация уже открыта, ждем вас. 

Другие новости