Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 апреля 2024 активны на платформе
54 442 +17
Преподавателя
590 752 +480
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Ирина Черная, ТГМУ: «Сложно гарантировать 100% объективную оценку»

Дата публикации
03 октября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
913

28 сентября в Юрайт.Академии в рамках педагогической научно-практической онлайн-конференции с международным участием «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации» прошла дискуссия «Диагностические работы в аккредитации». 

Проректоры ведущих университетов обсудили компетентностный подход в образовательных программах, компетентностную модель ФГОС и профессиональных стандартов, выстраивание и актуализацию образовательных программ под желаемые результаты обучения.

 

На дискуссии выступила Ирина Черная, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики и менеджмента, проректор Тихоокеанского государственного медицинского университета.

 

Насколько регулярно должны применяться диагностические работы?

«Тестирование идет постоянно: и централизованно, и по желанию преподавателя».

 

Какие факторы оказывают ключевое влияние на результаты диагностики?

«Сложно гарантировать 100% объективную оценку, есть проблемы качества материала и качества экспертов».

 

Каковы наиболее распространенные проблемы академического мошенничества?

«Как только тестирование раз прошло, возникают риски распространения ответов среди учащихся».

 

Что необходимо для совершенствования диагностики? 

«Кейсы в отличие от тестов позволяют оценить и более сложные составные элементы компетенции, если пользоваться таксономией Блума. Можно оценить и уровни анализа, синтеза и оценки».

 

С 23 по 27 января 2023 года состоится XII Зимняя школа преподавателя «Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС». Регистрация уже открыта, ждем вас.