Горячая линия
30 ноября 2022 активны на платформе
44 287 +176
Преподавателей
411 061 +2628
Студент
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Ирина Черная, ТГМУ: «Сложно гарантировать 100% объективную оценку»

Дата публикации
03 октября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
754

28 сентября в Юрайт.Академии в рамках педагогической научно-практической онлайн-конференции с международным участием «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации» прошла дискуссия «Диагностические работы в аккредитации». 

Проректоры ведущих университетов обсудили компетентностный подход в образовательных программах, компетентностную модель ФГОС и профессиональных стандартов, выстраивание и актуализацию образовательных программ под желаемые результаты обучения.

 

На дискуссии выступила Ирина Черная, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики и менеджмента, проректор Тихоокеанского государственного медицинского университета.

 

Насколько регулярно должны применяться диагностические работы?

«Тестирование идет постоянно: и централизованно, и по желанию преподавателя».

 

Какие факторы оказывают ключевое влияние на результаты диагностики?

«Сложно гарантировать 100% объективную оценку, есть проблемы качества материала и качества экспертов».

 

Каковы наиболее распространенные проблемы академического мошенничества?

«Как только тестирование раз прошло, возникают риски распространения ответов среди учащихся».

 

Что необходимо для совершенствования диагностики? 

«Кейсы в отличие от тестов позволяют оценить и более сложные составные элементы компетенции, если пользоваться таксономией Блума. Можно оценить и уровни анализа, синтеза и оценки».

 

С 23 по 27 января 2023 года состоится XII Зимняя школа преподавателя «Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС». Регистрация уже открыта, ждем вас.

Другие новости