Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
01 мая 2024 активны на платформе
53 956 -3
Преподавателей
586 464 +102
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Светлана Шлапакова, СПбГЛТУ им. С.М. Кирова: «Студент — главный человек в университете»

Дата публикации
14 ноября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
865

9 ноября в Юрайт.Академии прошла онлайн-дискуссия «Доверительный разговор: сбор и аналитика обратной связи от студентов», на которой проректоры высших учебных заведений обсудили насколько важна обратная связь для студентов, как ее обрабатывают и используют для принятия управленческих решений, а также какими инструментами сбора обратной связи пользуются в учебных заведениях. 

Опытом Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С.М. Кирова поделилась Светлана Шлапакова, кандидат биологических наук, проректор по молодежной политике и дополнительному образованию. 

 

Как обратная связь от студентов позволяет совершенствовать учебное заведение? 

«Студент — главный человек в университете. Мы работаем для студентов и со студентами. Обратная связь важна, как при проведении занятий, так и при проведении воспитательной работы и молодежной политики. Также обратная связь важна потому, что мы из разных поколений, но должны учитывать их интересы и точку зрения».

 

Какими инструментами сбора обратной связи вы пользуетесь? 

«Мы пользуемся Google-формами, они анонимны, и студенты могут максимально честно отвечать. Нам приходит очень хорошая обратная связь через Совет обучающихся и Совет общежития. Есть "Час проректора", в который я лично общаюсь со студентами и отвечаю на их вопросы».

 

Как у вас устроена обратная связь от работодателей? 

«С работодателями мы работаем в рамках Центра карьеры, у нас с ними очень активная связь. Многие выпускники работают по специальности, и они часто высказывают свои пожелания по обучению. Кроме этого, ежегодно проходит конференция "Леса России", в рамках которой собираются и выпускники, и преподаватели, и работодатели, которые обмениваются мнением». 

 

Как обеспечить конструктивную реакцию на обратную связь?

«Мы доводим обратную связь на запросы студентов через Совет обучающихся или Совет общежития, через социальные сети, индивидуальные проблемы мы решаем в индивидуальном порядке».

 

Как вы считаете, что в обратной связи можно улучшить? 

 «Мы должны учитывать обратную связь от студентов, чтобы понять: чего они хотят в профессиональной деятельности и в развитии себя как личности. Инструменты обратной связи будут меняться, будут новые, будем использовать их, возможно они будут более продуктивными».

 

Уже на следующей недели, 16 ноября, пройдет онлайн-дискуссия «Взаимный интерес: работа университетских библиотек с преподавателями». Зарегистрироваться можно тут.