Горячая линия
27 марта 2023 активны на платформе
48 207 +25
Преподавателей
462 705 +229
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Галина Горелкина, ОмГАУ: «Кейс — это одна из применяемых технологий обучения в университете»

Дата публикации
28 ноября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
240

23 ноября прошла Всероссийская научно-практическая онлайн-конференция с международным участием «II Всероссийская конференция Методика подготовки интерактивного занятия», организованная Юрайт.Академией при поддержке федеральных и региональных органов управления образованием и университетов. В рамках конференции прошла панельная дискуссия «Интерактивные форматы в образовательных программах», на которой спикеры обсудили уже применяемые в образовательных программах высшего образования интерактивные форматы, а также определили перспективные направления на ближайшее будущее.

 

Опытом Омского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина поделилась Галина Горелкина, заведующая методическим отделом Учебно-методического управления.

 

 

Можно ли считать методику кейсов интерактивностью, как формируется банк кейсов, какие есть преимущества и недостатки этой методики?

«Кейс — это одна из применяемых технологий обучения в университете. Практическая направленность кейса позволяет студенту применить теоретические знания к решению практических задач, и дает более широкое представление о производственных процессах, не выходя за рамки аудитории».

«Решая кейсы студенты совершенствуют «мягкие» навыки, такие как коммуникация, критическое мышление, принятие решений, которые крайне необходимы в реальном рабочем процессе».

«Подготовка кейсов — это довольно трудоемко и ресурсозатратно. В нашем случае формирование банка кейсов, наработка ситуаций происходит во время стажировок педагогических работников на ведущих предприятиях отрасли. Чтобы сделать кейс более приближенным к реальности, его готовят в тесном сотрудничестве с представителями предприятия. Содержание кейса дополняется данными из открытых источников: отчетов, статистических данных и т.д.»

 

Как и чем можно стимулировать преподавателей к внедрению новых методик? 

«В Омском ГАУ большое внимание направлено на формирование системы поддержки непрерывного профессионального саморазвития и повышения профессионального статуса преподавателя».

«В рамках формирования системы учета применения современных педагогических технологий и используемых образовательных ресурсов сформирована «Копилка полезного опыта», где преподаватели размещают информацию о применяемых образовательных ресурсах и технологиях. Каждый преподаватель может ознакомиться с применяемыми и разрабатываемыми ресурсами своих коллег и применить аналогичные технологии в рамках своих дисциплин».

 

Что будет с интерактивными форматами в будущем? 

«Новое поколение привыкло к гаджетам и смартфонам. Хотим мы этого или нет, но нам нужно идти в ногу со временем, чтобы занятия были эффективными, интересными и удерживали бы внимание студента».

 

 

Уже в следующую среду, 30 ноября, пройдет онлайн-дискуссия «Двойные компетенции: дуальная модель образования». Зарегистрироваться можно тут. 

Другие новости